Обязанности и достижения:
- медиа –планирование деятельности организации;
- организация освещения мероприятий в федеральных, областных, районных СМИ;
- осуществление оперативного сбора и анализ материалов прессы, районных и городских средств массовой информации и информационных агентств о деятельности предприятия.
- подготовка пресс-релизов и других информационных материалов о событиях и мероприятиях, касающихся сферы деятельности организации.
- организация и проведение пресс-конференций, брифингов, встреч с участием руководства;
- участие в создании фирменного стиля, собственной рекламной продукции (полиграфическая продукция, наружная реклама, сувенирная продукция).
- создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий).
- подготовка интервью, прямых эфиров, выступления руководителя в средствах массовой информации.
- создание положительного имиджа организации, формирование соответствующего общественного мнения.