Обязанности и достижения:
- ведение клиентской базы (поиск клиентов, проведение переговоров, составление договоров и т.п.);
- внешнее представительство организации (государственные органы, тендеры, выставки и т.п.);
- управление рекламой и маркетингом (создание сайта, рекламных проспектов, акций и т.п.);
- разработка, внедрение и улучшение международных cистем менеджмента (ISO, НАССР, OНSAS) в организациях различного направления деятельности: пищевое производство, строительство, архитектура, дизайн, охранные слуги, сфера обслуживания и прочее;
- обучение персонала (высшего руководства, внутренних аудиторов, непосредственных исполнителей процессов);
- проведение внутренних аудитов Заказчика;
- контроль актуальности и эффективности действующих систем менеджмента;
- организация работ по сертификации систем.