Обязанности и достижения:
Руководство магазином, занимающим площадь 1500 кв. м.:
- выполнение целевых показателей и увеличения объема продаж;
- планирование, постановка задач, контроль достижения KPI;
- приемка товара, перемещение, управление товарными запасами;
- осуществление финансовой отчетности;
- ведение кассовой документации и электронного документооборота;
- организация инвентаризации товаров и инкассации;
- решение технических и хозяйственных вопросов;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- работа в 1С 8.0, сканеры штрих-кодов.
Управление коллективом до 25 человек (в т. ч. 4 старших продавца):
- обучение и наставничество сотрудников, в т. ч. мотивирование всего коллектива (план, задачи);
- ведение графика смен, графика отпусков, табеля учета рабочего времени;
- контролирование соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплин (включая опыт разрешения спорных ситуаций);
- обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей (в т. ч. кассовая дисциплина, визуальный мерчендайзинг);
- осуществление контроля за старшими продавцами (приемка товара, наличие ассортимента).
Умение работать в режиме многозадачности помогало быстро оценивать ситуации и принимать правильные решения.