Обязанности и достижения:
Разработка стратегии продвижения бренда рынке (повышение стоимости) и её защита перед стратегическим комитетом. Обеспечение разработки планов мероприятий по продвижению бренда и его утверждение. Контроль выполнения стратегии продвижения бренда и мероприятий, относящихся к ней. Разработка, внедрение и актуализация стандартов (стандарты производства, оборудования, дизайна, подбора персонала, обслуживания покупателей и т. д.); согласование стандартов внешнего вида продукта. Разработка инструкций. Контроль выполнения стандартов, инструкций в рамках формата. Обеспечение экстенсивного развития существующих форматов торговли и общественного питания:
- создание и координация проектов по открытию торговых точек;
- организация строительства и оборудования торговых точек;
- организация запуска нового объекта, включая сдачу объекта.
Работа по совершенствованию производственных, логистических, технологических и иных процессов с целью повышения их эффективности. Работа по разработке и внедрению методов управления и технологий, направленных на повышение производительности труда. Формирование ассортиментной и ценовой политики формата:
- инициация формирования ассортиментного плана на текущий период;
- постановка задач по ротации, вводу нового продукта и выводу существующих ассортиментных позиций;
- назначение предварительной розничной цены нового продукта и согласование с операционной дирекцией;
- контроль исполнения поставленных задач; отслеживание результатов по разработке новых видов продукции с последующим анализом предварительных первоначальных расчетов экономической эффективности.
Разработка мотивационных схем сотрудников в рамках формата.