Обязанности и достижения:
- Обработка, регистрация и учет входящей, исходящей корреспонденции, обращений граждан, органов власти, организаций, поступающих в адрес, а так же контроль за своевременным исполнением документов и организация хранения и передачи дел в центральный архив.
- Подготовка аналитических справок, отчетов, презентаций по вопросам организации работы с документами (с входящей
и исходящей корреспонденцией, с приказами и распоряжениями, внутренней перепиской (служебные, докладные и прочие информационно-справочные документы), контроля за их исполнением, текущего состояния исполнительской дисциплины и повышения ее уровня.
- Контроль сроков исполнения и хода подготовки исполнителями ответов на обращения граждан, органов власти, организаций
(за исключением обращений, прошедших регистрацию в системе электронного документооборота).
- Организация и контроль работы главной электронной почты организации и интернет-площадок, на которых происходит взаимодействие посетителей с организацией.
- Составление отчетности статистического и аналитического характера
об исполнительской дисциплине в работе с обращениями граждан, органов власти, организаций, находящимися на исполнении.
- Участие в проектной деятельности организации.
- Разработка и усовершенствование внутренних и внешних информационных площадок.
- Разработка и внедрение внутреннего портала для сотрудников организации.
- Разработка и внедрение единой системы сбора и обработки обращений граждан по медицинским и иным вопросам с дальнейшей переадресацией в соответствующие вопросу направления деятельности.
- Организация проведения квартальных и годовых отчетов всех подразделений организации, посредством предоставления аналитических отчетов руководству.
- Работы с партнерами (организация логистики, документооборота и иных вопросов).
- Работы с внедрением и поддержанием корпоративной этики.
- Иные вопросы, связанные с деятельностью организации.
Организация единой системы сбора и обработки поступающей корреспонденции в адрес. Приведение общей дисциплины соблюдения сроков исполнения поручений вышестоящих организаций и разработка единых стандартов подачи отчетности руководству.
Завершение и дальнейшее ведение и развитие проекта - "Внедрение единой системы сбора и обработки обращений граждан".
Завершение и дальнейшее ведение и развитие проекта - "Внутренний информационных портал".