Обязанности и достижения:
● Контроль качества услуг, предоставляемых в Клубе согласно существующим стандартам;
● Эффективная обработка и оперативное реагирование на жалобы, сложные ситуации и любые другие обращения Членов Клуба;
● Предоставление информации Членам Клуба по услугам Клуба, продвижение сервисных и клубных проектов (запись на акции, заявки на участи в мероприятиях и др.);
● Работа с VIP-клиентами;
● Участие в реализации программы лояльности Членов Клуба;
● Мониторинг отзывов в соц. сетях/форумах и других интернет ресурсах, доведение информации до ответственных лиц, размещение ответов на обращения;
● Работа с неактивными Членами Клуба;
● Осуществление сервисных звонков действующим Членам Клуба;
● Соблюдение стандартов компании;
● Организация и контроль проведения внутриклубных мероприятий
● Контроль наличия актуальной информации о Клубе, акциях, правилах и пр. в Клубе, на официальном сайте Компании, в интернет.
● Ведение деловой переписки. Подготовка презентаций.
● Работа в программах Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);
● Работа с соц. сетями (VK, instagram);
● Анализ рынка конкурентов;
● Формирование отчетности результатов работы.