Москва
Резюме № 6274089
Обновлено 3 февраля 2022
no-avatar

Специалист по развитию, управление персоналом, директор подразделения

Была больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родилась 02 декабря 1985), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2013 – январь 2022
    • 8 лет и 10 месяцев

    Директор обособленного подразделения, Руководитель филиала

    ГК Приорити, Тольятти
    Аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    Открытие филиала в городе Тольятти. Подбор менеджерского состава для работы на разных объектах (клининг, розница, склад). Организация и контроль за работой персонала на этих объектах (как менеджеров, так и линейного персонала). Ведение табеля учета работы. Тесное взаимодействие с Заказчиками. Ведение переговоров на разных уровнях. Решение конфликтных и спорных ситуаций. Контроль финансовых показателей работы филиала. Поиск и привлечение новых заказчиков. Развитие филиальной сети. Согласование условий и заключение договоров с поставщиками. Ведение деловой переписки. Составление коммерческих предложений для привлечения новых клиентов. Контроль за дебиторской задолженностью. Работа с поставщиками. Составление отчетов. Подготовка закрывающих период документов с заказчиками. Ведение баз данных. Планирование бюджета. В настоящий момент отвечаю полностью за всю работу в Самарской области. В данной регионе мы представлены в Тольятти, Сызрани, Ульяновске, Самаре, Новокуйбышевске, Жигулевске и других районах Самарской области. С нуля развила филиал компании до цифры с тремя нулями.
    • Апрель 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Заведующий магазином

    ООО Бест прайс, Тольятти
    Продажа товаров по одной цене

    Обязанности и достижения:

    Открытие первого магазина в городе Тольятти. Контроль соблюдения сотрудниками стандартов и правил работы; Организация своевременного пополнения магазина товарным запасом; Контроль соблюдения правил расстановки и выкладки товаров; (мерчендайзинг) Контроль качества продукции и своевременная ликвидация просроченной продукции; Анализ товарных остатков, движения товаров. управление торговыми процессами (организация и контроль приемки, выкладки товара, выполнение плана продаж, инвентаризация, отчетность, табель, ведение кассовой дисциплины, своевременное проведение инкассации) управление персоналом магазина, взаимодействие с контролирующими органами
    • Октябрь 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор магазина

    ОАО "Модный Континет", Тольятти
    Продажа женской одежды, белья и аксессуаров

    Обязанности и достижения:

    Администратор 1. Обеспечение выполнения плана по продажам, выполнение показателей эффективности работы магазина. 2. Контроль работы персонала магазина (продавцов, продавцов-кассиров). 3. Организация работы персонала в течении смены 4. Работа с клиентами 5. Работа с товаром в торговом зале и в складских помещениях. 6. Поддержание товарного процесса в соответствии с требованиями, предъявляемыми компанией и действующим законодательством РФ в области торговли. 7. Принимаю участие в тренингах, организуемых в компании для повышения квалификации сотрудников. 8. Замещение директора в его отсутствие 9. Открытие и закрытие магазина. Учебный центр "Стимул", товаровед,1с Торговля и Склад
    • Май 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Официант, потом администратор

    Бильярд-бар "Тулуза", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Администратор: Распределение должностных обязанностей, зонирование, встреча клиентов, бронирование столов, составление меню на банкеты, организация банкетов, обслуживание клиентов, обучение новых сотрудников, контроль работы персонала. Организация санитарных дней. Открытие и закрытие бара.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Микрософт Офис, Эксель, Интернет,1с:торговля и склад. Уверенный пользователь ПК. подбор персонала поиск и привлечение клиентов управление командой обучение персонала ведение переговоров организаторские навыки работа в команде планирование продаж прямые продажи развитие продаж открытие новых филиалов заключение договоров управленческие навыки руководство коллективом деловая переписка телефонные переговоры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 720 похожих резюме
Обновлено в 18:24Последнее место работы (8 мес.)Аппаратчик на производствоАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)РекрутерАвгуст 2020 – февраль 2021
Обновлено в 8:22Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-референт, инспектор по кадрамСентябрь 2006 – июнь 2009
Обновлено 12 декабря
Превью фото соискателя
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Ведущий менеджер по персоналуЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Помощник воспитателя детского садаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено 4 сентября
Обновлено 11 августа
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено 17 сентября
Обновлено 22 сентября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииСпециалист по управлению персоналом



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob