Обязанности и достижения:
- организация работы фирмы с нуля, выход за короткое время на «точку» рентабельности при минимальных затратах;
- решение организационных и административных задач работы фирмы;
- планирование работы персонала и контроль исполнения.
- планирование продаж, разработка и внедрение новых методов продвижения товара на рынке;
- подготовка и участие в выставках;
- развитие бренда на территории РФ через открытие дилерских центров;
- координация и контроль работы региональных представителей (дилеров, агентов);
- работа с корпоративными и VIP клиентами (представители Федеральных органов исполнительной власти, руководители субъектов Российской Федерации, руководители муниципалитетов России)
- подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, участие в тендерах и заключение контрактов;
- построение гибкой системы ценообразования, скидок и бонусов;
Способность успешно решать, как сложные управленческие, так и аналитические задачи, умение самостоятельно принимать решения, работать в условиях высокой динамики развития компании и постоянного расширения круга обязанностей, готовность к ненормированному рабочему графику.