Обязанности и достижения:
08.2009-02.2010 г. - Исполняющий обязанности начальника отдела взыскания.
(в подчинение 12 сотрудников.)
Функциональные обязанности:
Организация деятельности отдела взыскания. Обеспечение выполнения плановых показателей. Контроль и анализ, эффективности работы групп отдела взыскания и каждого сотрудника в отдельности. В случае снижения уровня эффективности работы – выявление и устранение причин снижения показателей. Разработка и внедрение эффективных методов и схем взыскания задолженности. Тесное сотрудничество с другими подразделениями Банка направленное на улучшение и бесперебойную работу отдела. Взаимодействие с руководителями предприятий, организации, физическими лицами по взысканию задолженности для выполнения планового показателя в рамках 100% сбора. Подготовка аналитических материалов и отчетов о деятельности отдела взыскания в целом. Своевременно реагировать на обращения (жалобы) граждан, принятие мер по их устранению, соблюдение правил и сроков оформления подготовки ответов. Обучение сотрудников.
Совмещение функциональных обязанностей начальника отдела и ведущего специалиста - координатора.
10.2008-08.2009 г. - Ведущий специалист-координатор отдела взыскания.
(в подчинение 6 сотрудников.)
Функциональные обязанности:
Организация и координирование деятельности выездных групп и юридической группы с целью обеспечения выполнения плановых показателей. Анализ и контроль работы групп в целом, так и отдельно каждого сотрудника. Непосредственная работа по возврату задолженности на этапе досудебного сбора и исполнительного производства. Взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов. Организация процесса исполнительного производства и его сопровождение в соответствии с утвержденными нормативно - правовыми документами Банка. Проведение рейдов со службой судебных приставов Кемеровской области по осуществлению взыскания задолженности. Подготовка отчетов о деятельности выездных групп и юридической группы.
01.2008-10.2008 г. - Ведущий специалист офисных бригад отдела взыскания.
Функциональные обязанности:
Сбор необходимой информации в рамках нормативных документов Банка от ближайшего окружения Клиента и от Клиента лично. Проведение анализа на основании полученной информации и выбор эффективной стратегии работы с Клиентом с целью возврата задолженности. Непосредственная работа с Клиентом, а именно осуществление телефонных переговоров с Клиентом, его родственниками и работодателем с целью мотивирования Клиента к возврату задолженности. Контроль выполнения Клиентом достигнутых договоренностей и сроков оплаты. При необходимости передача материалов выездной группе для розыска Клиента и сбора информации о его имущественном положении. Формирование и передача материалов в юридическую группу для инициации искового судопроизводства.