Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
- работа с поступающими через систему CRM письменными и устными обращениями (претензиями) клиентов компании (массовый рынок, корпоративные и VIP-клиенты) - прием, регистрация, распределение согласно зоне ответственности отделов;
- анализ претензионной обращаемости;
- взаимодействие с другими подразделениями компании, а также с «МегаФон-Ритейл» с целью решения проблемы клиента, анализ проблемной ситуации посредством использования биллинговой информационной системы;
- принятие решений о компенсациях и корректировках;
- подготовка письменных и SMS-ответов на претензии, при необходимости согласование ответов с правовым департаментом, подготовка ответов для передачи в доставку, размещение ответов в SBMS;
- контроль сроков подготовки ответов, работа над сокращением сроков предоставления ответов клиентам;
- ведение реестра письменных претензий;
- работа с электронным архивом, оргтехникой, взаимодействие с секторами абонентской документации и отправки корреспонденции;
- рассмотрение и подготовка ответов на претензии потребителей к качеству приобретенного оборудования (телефоны, модемы, роутеры и т.п.) в рамках Закона о Защите Прав Потребителей, при необходимости согласование ответов с юристами;
- подготовка ответов на запросы надзорных органов (Роскомнадзор, Министерство Связи, Роспотребнадзор, МВД), согласование ответов;
- консультирование сотрудников по вопросам подготовки письменных и SMS-ответов,
- обучение новых сотрудников.
Достижения:
- Разработка шаблонов ответов на типовые обращения,
- разработка механизмов обработки типовых устных и письменных обращений посредством систем CRM и CBMS.
Награды:
- Грамота за самоотверженный труд и большой вклад в достижение целей 2009 г., Сектор по претензионной работе;
- Грамота за наибольшее количество качественных ответов на письменные претензии высокой сложности, Сектор по претензионной работе;
- Лучший сотрудник в номинации «Самый креативный сотрудник» 2012 г. (автоматизация обработки претензионных обращений по тематике: активация дополнительных услуг через USSD-канал); Сектор по претензионной работе.