Москва
Резюме № 55837435
Обновлено 14 августа
no-avatar

Специалист по работе с персоналом (HR)

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 20 октября 1995)
Ташкент
Занятость
полная занятость
Гражданство
Узбекистан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2024 – июнь 2025
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    OOO PITTSBURGH INTERNATIONAL

    Обязанности и достижения:

    Ведение полного цикла кадрового дела производства, (Приказы, ТД, ДИ, Отпуска) Подбор IT-специалистов различного уровня: системные администраторы, программисты, DevOps, технические инженеры Согласование профиля кандидатов с руководителями направлений Проведение первичных интервью, участие в технических собеседованиях Сопровождение полного цикла найма: от запроса до выхода в команду Организация и контроль адаптации технических сотрудников Разработка и внедрение должностных инструкций, регламентов и трудовых договоров под IT-направление Участие в построении оргструктуры IT-команды, распределении функционала Поддержка внутренней базы персонала, взаимодействие с project manager, руководителем Ведение кадровой документации в части IT-отдела, в том числе табеля, графиков, отпусков.
    • Октябрь 2022 – сентябрь 2024
    • 2 года

    Менеджер по персоналу

    OOO LABZAK PROMED

    Обязанности и достижения:

    Ведение полного кадрового делопроизводства по штату свыше 450 сотрудников, включая врачей, медперсонал, административный и вспомогательный персонал Подбор персонала: анализ потребности, публикация вакансий, собеседования, адаптация и ввод в должность Разработка и внедрение трудовых договоров, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, оргструктур, положений Системная работа с адаптацией и мотивацией персонала, внедрение внутренних регламентов и контроль за соблюдением стандартов Ведение и сопровождение экспатов (сотрудников из других стран) — более 20 иностранных специалистов: регистрация в визовых странах получение разрешений на работу взаимодействие с миграционной службой сопровождение на всех этапах официального трудоустройства Взаимодействие с руководством клиники, бухгалтерией и отделами. Участие в подготовке к проверкам (в том числе Минздрава и трудовой инспекции) Работа в 1С и Excel, Гугл формы и таблицы. ведение внутренней базы данных сотрудников Поддержка корпоративной культуры, участие в организации внутренних мероприятий - Подготовка кадровых документов, личных карточек, штатных расписаний, трудовых договоров и приказов - Подписание первичных учетных документов - Оформление первичных учетных документов в электронном виде
    • Март 2019 – сентябрь 2022
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по кадровому делопроизводству

    Al-Beruniy International School
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Полное кадровое администрирование школы: приём, переводы, увольнения, отпуска, табель учёта рабочего времени, ведение личных дел Оформление и сопровождение трудовых договоров, должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, оргструктур Подготовка документации и отчётности для проверяющих и регулирующих органов Взаимодействие с бухгалтерией, администрацией и руководством школы по кадровым вопросам Работа с иностранными сотрудниками (экспатами): сопровождение по визовым вопросам и миграционной регистрации оформление и продление разрешений на работу сопровождение документов в уполномоченных органах Контроль соблюдения норм Трудового кодекса и внутренней дисциплины Работа в 1С, my.mehnat (кадровый модуль), ведение внутренней базы персонала

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

HR-специалист с 6 ти летним опытом работы в медицинской, образовательной и IT-сферах. Уверенно веду кадровое делопроизводство, сопровождаю подбор, адаптацию, мотивацию и развитие персонала. Подбирала специалистов различного уровня, в том числе закрывала до 32 вакансий в месяц. Имею опыт работы с экспатами: оформляла разрешения на работу, визы, проводила миграционную регистрацию. Знакома с особенностями межкультурной адаптации. Быстро адаптируюсь под структуру организации, умею выстраивать HR-процессы «с нуля», работать в команде Подбор персонала, 1C: Зарплата и кадры, Трудовой Кодекс, Разработка регламентов, Разработка должностных инструкций, Организация релокации иностранных сотрудников, Оформление разрешений на работу для иностранных сотрудников, Кадровое делопроизводство, HR-метрики
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 151 похожее резюме
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)АрхивистЯнварь 2013 – февраль 2015
Обновлено 30 июля
Обновлено 26 июня 2013Последнее место работы (5 мес.)Chief-assistant department of personnelНоябрь 2012 – апрель 2013
Обновлено 14 декабря 2020Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Специалист по работе с персоналомИюль 2017 – апрель 2020
Обновлено 24 марта 2007Последнее место работы Психолог, консультант по наркозависимостиФевраль 2007 – февраль 2007
Обновлено 17 мая 2010Последнее место работы (7 мес.)Директор справочной службы (069)Май 2007 – декабрь 2007
Обновлено 24 января 2011Последнее место работы (1 год и 3 мес.)HR менеджер (с функциями офис-менеджера)Май 2009 – август 2010
Обновлено 6 января 2017Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ассистент генерального директора / Менеджер по персоналуЯнварь 2014 – март 2016
Обновлено 2 мая 2012Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист 2 категорииИюнь 2009 – октябрь 2011
Обновлено 26 декабря 2013Последнее место работы (10 мес.)Deputy Chief AccountantМай 2012 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаСпециалист по персоналу