Обязанности и достижения:
За первый же год работы в отделе с позиции ведущего специалиста показал стабильные результаты работы с высоким уровнем профессионализма в процессе подхода к решению поставленных перед отделом задач за что и был повышен в должности до главного специалиста отдела (максимально доступная предусмотренная штатным расписанием должность в отделе).
Обработка жалоб и претензий клиентов, анализ договоров на предмет соответствия законодательству, консультирование клиентов и разъяснение принципов работы банковских продуктов, урегулирование конфликтных ситуаций. Проведение расследований причин возникновения и поиск путей устранения конфликтных ситуаций. Составление ежемесячной и годовой отчетности, разработка согласование положений работы отдела, переписка с представителями СМИ. Мониторинг функционального электронного почтового ящика.
- Повышение общего уровня лояльности клиентов Банка (после урегулирования конфликтных ситуаций около 80 % клиентов продолжали пользование банковскими продуктами, и примерно 60 % приобрели дополнительные услуги).
- Снижение количества критических ошибок в работе персонала фронт офиса (отделений и информационного центра).
- Неоднократное предотвращение потенциального финансового ущерба путем урегулирование множества проблемных конфликтов на досудебной стадии (как с компенсацией понесенного клиентами "ущерба" так и без него).
- Выявление несоответствий требованиям законодательства нескольких ключевых продуктов Банка (карточные счета, кредитные продукты, работа депозитария и т.п.) и участие в устранении данных отклонений.
- Лучший сотрудник отдела по результатам 2015 г.