Москва
Резюме № 38159259
Обновлено 29 марта 2017
no-avatar

Специалист по работе с обращениями, претензиями, жалобами

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 20 октября 1983)
Лобня
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Январь 2012 – февраль 2017
    • 5 лет и 2 месяца

    Главный специалист отдела качества, контроля и обработки жалоб

    Райффайзен Банк Аваль, Херсон

    Обязанности и достижения:

    За первый же год работы в отделе с позиции ведущего специалиста показал стабильные результаты работы с высоким уровнем профессионализма в процессе подхода к решению поставленных перед отделом задач за что и был повышен в должности до главного специалиста отдела (максимально доступная предусмотренная штатным расписанием должность в отделе). Обработка жалоб и претензий клиентов, анализ договоров на предмет соответствия законодательству, консультирование клиентов и разъяснение принципов работы банковских продуктов, урегулирование конфликтных ситуаций. Проведение расследований причин возникновения и поиск путей устранения конфликтных ситуаций. Составление ежемесячной и годовой отчетности, разработка согласование положений работы отдела, переписка с представителями СМИ. Мониторинг функционального электронного почтового ящика. - Повышение общего уровня лояльности клиентов Банка (после урегулирования конфликтных ситуаций около 80 % клиентов продолжали пользование банковскими продуктами, и примерно 60 % приобрели дополнительные услуги). - Снижение количества критических ошибок в работе персонала фронт офиса (отделений и информационного центра). - Неоднократное предотвращение потенциального финансового ущерба путем урегулирование множества проблемных конфликтов на досудебной стадии (как с компенсацией понесенного клиентами "ущерба" так и без него). - Выявление несоответствий требованиям законодательства нескольких ключевых продуктов Банка (карточные счета, кредитные продукты, работа депозитария и т.п.) и участие в устранении данных отклонений. - Лучший сотрудник отдела по результатам 2015 г.
    • Ноябрь 2011 – январь 2012
    • 3 месяца

    Специалист 1-й категории отдела информационного сопровождения клиентов

    Райффайзен Банк Аваль, Херсон

    Обязанности и достижения:

    Дистанцонное обслуживание клиентов (посредством телефонной связи), Консультирование клиентов (преимущественно - физ. лиц) по основным продуктам банка, тарифам, продажи, урегулирование конфликтных и проблемных ситуаций, первичный риск менеджмент
    • Август 2011 – ноябрь 2011
    • 4 месяца

    Экономист 1-й категории

    Райффайзен Банк Аваль, Херсон

    Обязанности и достижения:

    Анализ и верификация анкетных данных (розничное кредитование), работа с компаниями-работодателями, сбор и обработка информации по потенциальному заемщику

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В свободное время занимаюсь самообразованием в вопросах психологии, социологии, эзотерики, психосоматике. Посвящаю время развитию навыков владения компьютерными программами (в частности приобретению опыта последовательного видео и аудио монтажа, растровой графики, векторной графики, создания музыки в FL Studio и пр.). Ознакомление с общими принципами языков программирования (Phyton/Java) и вопросом развития навыков тестировщика ПО. Увлекаюсь: восточной (в частности - Японской) культурой и традициями, художественной литературой, дизайном интерьера. Рисую простым карандашом (примеры - vk.com/album145093425_141510024). Создаю самодельные элементы декора (картины, светильники). Аналитическое и творческое мышление, обучаемость, грамотное изложение мыслей, анализ договоров на предмет соответствия законодательству и нормам деловых обычаев, умение работы с законодательством, ответственность, усидчивость, знание стандартов: обслуживания клиентов, обработки персональных данных, хранения и учета документации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob