Обязанности и достижения:
- разработка и внедрение партнерской программы лояльности на основе банковской карты;
- формирование пула партнеров программы, привлечение лидирующих компаний на рынке по разным сферам бизнеса (ритейл, АЗС; бытовая техника, рестораны, товары для детей, аптеки, развлекательные комплексы);
- выбор и проведение переговоров с партнерами, банками, подрядчиками, поставщиками технического решения по реализации программы лояльности на уровне первых лиц компаний;
- подписание соглашений, договоров о присоединении к программе;
- участие в разработке креатива и коммуникации с клиентами;
- координация и контроль работы на всех этапах внедрения программы лояльности;
- мониторинг эффективности программы лояльности, в том числе выбор программного обеспечения, решение технических, финансовых, маркетинговых и других вопросов.