Москва
Резюме № 56002746
Обновлено 16 октября
no-avatar

Специалист по работе с клиентами в чате

Был в этом месяце
65 000 ₽
27 лет (родился 18 августа 1998)
Самараудаленная работаготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Февраль 2025 – октябрь 2025
    • 9 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "Колл Сервис", Самара
    Компания оказывает услуги по технической поддержке в области обновления и эксплуатации программ для ЭВМ и баз данных.Клиентами ООО «Колл Сервис» являются такие крупные ИТ-компании России, как ООО «Оператор-ЦРПТ» — оператор Единой системы маркировки товаров Честный Знак, ООО «Национальный каталог».

    Обязанности и достижения:

    Информационная и техническая поддержка участников проекта маркировки (входящие звонки и письменные обращения).
    • Март 2021 – март 2025
    • 4 года и 1 месяц

    Ведущий специалист технической поддержки

    МТС, Самара
    МТС – это мультисервисная цифровая экосистема.Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1) Консультирование клиентов МТС в онлайн-чате по вопросам мобильной связи, интернета и цифровых сервисов. 2) Решение технических и финансовых запросов (баланс, тарифы, услуги, настройки оборудования). 3) Работа с CRM-системой (например, Siebel, Service Desk). 4) Передача сложных обращений в профильные подразделения. 5) Контроль качества ответов и времени обработки запросов. 6) Обучение и поддержка новых сотрудников. 7) Подготовка отчётности и участие в повышении эффективности команды. 8) Соблюдение стандартов сервиса и корпоративных регламентов. Достижения: 1) Обеспечил лучший результат команды по уровню удовлетворённости клиентов (CSI/NPS) и скорости обработки обращений в чате.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 514 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по работе с клиентамиФевраль 2024 – май 2024
Обновлено 9 июля
Обновлено 9 августа
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник менеджераФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 23 маяПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор чат поддержкиАпрель 2024 – май 2025
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Оператор чатаз/п не указана
Обновлено 18 ноября
Обновлено вчера
no-avatar
Оператор чатаз/п не указана
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Оператор Горячей линии и чатовИюнь 2019 – февраль 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаСпециалист по работе с клиентами