Обязанности и достижения:
1. организация, координация и контроль работы операторов по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
2. проверка документов, принятых операторами от граждан на предмет законности и обоснованности в предоставлении государственных и муниципальных услуг; - проведение соответствующей работы с
представителями органов исполнительной власти и представителями органов местного самоуправления, в случае необходимости, согласования с ними вопросов предоставления государственных и муниципальных услуг;
3. подготовка необходимых запросов связанных с предоставлением
государственных и муниципальных услуг;
4. прием, анализ и контроль документов граждан и отраженных в них данных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5. прием и контроль правильности оформления документов гражданами при
предоставлении им государственных и муниципальных услуг;
6. регулярное проведение работы по разъяснению постановлений и положений, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг с гражданами;
7. архивное делопроизводство;
8. выполнение отдельных служебных поручений руководства МФЦ, не
противоречащие трудовому и иному законодательству.