Обязанности и достижения:
Прием, распределение телефонных звонков; обеспечение необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями; обеспечение хранения товарно-материальных ценностей (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), необходимых для работы офиса, организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса; ведение в пределах своих полномочий деловой переписки; отправка писем, телеграмм, экспресс – почты; прием и рассылка деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), организация встречи, приема, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; ведение табеля посещаемости, опозданий; протоколирование еженедельных совещаний, составление финансовых отчетов. Освоила принципы time-менеджмента, научилась сотрудничать с организациями, работающими в сфере услуг.