Обязанности и достижения:
Старший специалист отдела по обслуживанию покупателей, специалист отдела сертификаций
Сервис центр: Выписка гарантии на товар, общение с сервис-центрами, поставщиками.
Доставка: Оформление документов (корпоративная программа Store Application), касса, контроль за отгрузкой доставки, самовывоз, контроль за сборкой заказов от торговых отделов при отгрузке на доставку.
Товарно-сопроводительная документация: кредит, б/н расчёт, товарные накладные. Формирование реестра предоплат и реализаций. Ведение кассовой отчётности
Сертификаты: работа в программе 1С, формирование базы сертификатов. работа с сертификатами.
Повышена со специалиста до старшего специалиста.
Обязанности: Составление графика на месяц, сверка с транспортной компанией, обратная связь от покупателей, контроль за работой сотрудников, контроль объявлений по громкой связи, контроль за процессом на кассе.