Обязанности и достижения:
Выявление внутреннего мотива обращения в банк клиентов;
Информирование клиента о видах банковских продуктов (автокредит, пластиковые карты);
Ознакомление клиента со стоимостью пользования ресурсами и с возможностью изменений условий в рамках конкретного продукта;
Ознакомление клиента со стандартным пакетом документов, необходимых для предоставления в банк;
Формирование договорного пакета документов;
Прием и классификация запросов;
Оценка кредитоспособности клиента;
Проверка кредитных досье по автокредитованию кредитных консультантов;
Работа в RS Банке.
Устное и письменное информирование потребителей о состоянии расчетов, залога и выполнении запроса.
по совместительству
Специалист отдела по работе с регионами бэк-офиса
Банк СКТ (ОАО)
Обязанности:
Обеспечение эффективной деятельности по обслуживанию клиентов и адекватного уровня клиентского сервиса.
Прием и обслуживание клиентских запросов по действующим договорам.
Прием претензий (заявлений) клиентов. Анализ спорных ситуаций с клиентами, взаимодействие с другими подразделениями по разрешению проблемы. Доведение принятого решения до клиента.
Консультирование клиентов о порядке погашения, начисления процентов по текущим и просроченным ссудам.
Прием от клиента заявлений, направление его в КУ ГО Банка доведение принятого решения до клиента. При необходимости контроль за выполнением клиентом дополнительных условий по заявлению.
Контроль за своевременным возвратом оригинала ПТС в ККО при временном изъятии.
Внесение изменений данных по предмету залога в АБС Банка. Внесение в АБС Банка дополнительные договора залога, поручительства при принятии соответствующих решений.
Подготовка дополнительных соглашений по договорам при изменении параметров автомобиля в оригинале ПТС, а также подготовка и подписание с клиентом полного пакета документов при оформлении дополнительного залога.
Направление заявлений по страховым суммам от клиентов в КУ ГО Банка для принятия решения о целевом использовании страхового возмещения.
Ведение базы данных по страховым случаям, в том числе страховое возмещение по которым направляется страховой компанией в счет погашения кредита.
Формирование писем клиентам в соответствии с принятым КУ ЦО Банка решениям по страховым возмещениям и иных писем в страховую компанию. Взаимодействие со страховыми компаниями и контроль за своевременным перечислением страховых возмещений в счет погашения кредита (ущерб, угон).
Мониторинг договоров залога, по обеспечению которых истек срок страхования. Прием страховых полисов на второй и последующий годы от клиентов и внесение данных в АБС Банка.
Предоставление отчета по наличию/отсутствию оригиналов ПТС в ККО по запросу КУ ГО Банка.
Выдача оригинала ПТС клиенту при полном погашении кредитного договора. Оформление необходимых документов.
Прием заявлений от клиента и оформление соответствующего пакета документов при изменении паспортных данных клиента. Своевременное отражение и оповещение в тот же день сотрудников КУ ЦО Банка и иных подразделений.
Взаимодействие с Управлением по Операционно-Кассовой работе, КУ и иными подразделениями Банка по спорным вопросам платежей клиентов (Ошибки при перечислении клиентов, Банка-отправителя, сотрудника Банка, иное).
Взаимодействие с Управлением по претензионной работе в части возврата оригиналов ПТС клиентам, временном изъятии оригиналов ПТС, предоставления страховых полисов на второй и последующие годы, смерти заемщика, угону автомобиля, являющегося обеспечением по кредитному договору и по иным вопросам, касающихся гарантии возврата задолженности по кредитному договору.