Москва
Резюме № 53337449
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Специалист по работе с клиентами

Был больше месяца назад
40 000 ₽
27 лет (родился 12 августа 1998)
Саратовудаленная работаготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Июль 2021 – июль 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист службы поддержки пользователей

    Авито
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Онлайн обработка вопросов клиентов по работе сайта и приложения; Навыки решения конфликтных ситуаций; Взаимодействие со службами Компании в целях оперативного решения вопросов клиентов; Консультирование клиентов в режиме онлайн-чата в специализированной программе; Создание тасков и передача их в технический отдел для быстрого решения неполадок в работе сервиса; Навыки делового общения и переписки; Навыки решения конфликтных ситуаций; Формирование навыка клиентоориентированного подхода к решению различных вопросов; Навыки работы с обращениями и претензиями клиентов; Контроль и обеспечение высокого качества взаимодействия с клиентом в онлайн чатах.
    • Март 2021 – июль 2021
    • 5 месяцев

    Специалист обработки цифровых каналов

    ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО
    Интернет-провайдер, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Онлайн обработка вопросов клиентов по работе сервиса и услугам; Навыки решения конфликтных ситуаций; Взаимодействие со службами Компании в целях оперативного решения вопросов клиентов; Консультирование клиентов в режиме онлайн-чата в специализированной программе; Решение технических вопросов, неполадок; Навыки делового общения и переписки; Навыки решения конфликтных ситуаций; Формирование навыка клиентоориентированного подхода к решению различных вопросов; Навыки работы с обращениями и претензиями клиентов; Контроль и обеспечение высокого качества взаимодействия с клиентом в онлайн чатах.
    • Август 2020 – февраль 2021
    • 7 месяцев

    Менеджер интернет-магазина

    Телетел

    Обязанности и достижения:

    Онлайн обработка вопросов клиентов по работе сайта и приложения; Навыки решения конфликтных ситуаций; Взаимодействие со службами Компании в целях оперативного решения вопросов клиентов; Консультирование клиентов в режиме онлайн-чата в специализированной программе; Активные продажи, выполнение плана по конверсии; Навыки делового общения и переписки; Навыки решения конфликтных ситуаций; Формирование навыка клиентоориентированного подхода к решению различных вопросов; Навыки работы с обращениями и претензиями клиентов; Контроль и обеспечение высокого качества взаимодействия с клиентом в онлайн чатах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт в продажах товаров и услуг, консультации клиентов по вопросам из разных сфер. Занимал 1-3 места по продажам в Эльдорадо (среди +-100 человек в группе) на протяжении нескольких месяцев. Имел хорошие результаты и успешные продажи оборудования в чате (Техническая поддержка Дом.ру). На последней работе (Авито) перешел на 2 линию, для решения более сложных и углубленных вопросов. Helpdesk, B2C продажи, Техническая поддержка, Активные продажи, SAP CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраАвгуст 2024 – январь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Грузчик-комплектовщикСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (2 мес.)СпециалистДекабрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 6 сентября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор call-центраМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияСпециалист по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob