Обязанности и достижения:
1. Осуществление сбора маркетинговой информации о продуктах клиентов. Координация подготовки товаров к европейскому рынку – отслеживания наличия всех необходимых материалов (от презентаций до маркировки).
2. Полный спектр коммуникаций с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов договоров, участие в работе над согласованием разногласий.
3. Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
4. Доформирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений.
5. Еженедельный прозвон клиентов (с внесением даты и резюме звонка в базу).
6. Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к услугам), установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей.
7. Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. Ведение учета по документообороту с клиентами (координация заполнения Договоров, матриц и заявок, а также иных документов по требованию, организация своевременных подписаний компаниями отчетов, актов и иных документов)
Работала как ИП