Обязанности и достижения:
- Управляла отделом Customer Service с 2018 по 2021 во время отсутствия основного сотрудника (декретный отпуск). 3 человека в подчинении (оптовые продажи по России и экспорт в страны СНГ)
- Взаимодействовала с головным офисом по поводу изменений и нововведений в SAP по своему модулю
- Принимала и обрабатывала заказы от клиентов и менеджеров в программе SAP
- Выставляла счета и согласовывала отгрузки с клиентами
- Контролировала оплаты и дебиторские задолженности
- Формировала отгрузки в SAP и 1С
- Взаимодействовала со складом и с смежными отделами
- Вела отчетность по выставленным и отгруженным счетам в Excel
- Выгружала данные из SAP в Excel, формировала спецификации для крупных маркетплейсов (владение Excel - ВПР, сводные таблицы)
- Занималась оформлением договоров и заведением новых клиентов в SAP
- Печатала отгрузочные документы в 1C
- Формировала отчёты в SAP BW и 1С Торговля
- Контролировала корректность заказов в части мастер данных ассортимента и цен
- Замещала специалиста по розничным операциям на время его отсутствия, проводила продажи, наполняла стоки собственных розничных магазинов
- Работала с клиентами по договору комиссии, наполняла стоки, проводила продажи в SAP и 1С, отправляла ЭДО
- Создавала и разрешала инциденты по возникающим ошибкам в системе с удаленной IT поддержкой (Индия)
- Создавала инструкции (мануалы) по новым или измененным процессам работы своего отдела
А текущем месте работы прошла путь от простого специалиста до и/о менеджера отдела Customer Service (декретная ставка), показав себя как ответственный и надежный работник, легко обучаемый и способный аналитически мыслить.
За время работы менеджером отдела успешно обучила 3х сотрудников.
Совместно с иностранными коллегами успешно реализовала проект по изменению ставки НДС с 18 на 20%.
Проект по автоматическому резервированию товара в SAP, что привело к меньшему объему корректировок от клиентов.
Совместно с локальным отделом IT реализовали проект по формированию в 1С Торговля отдельного документа для клиента Стокманн.
А также обработку по заливке русских наименований в 1С Торговля, что позволило частично автоматизировать процесс работы отдела.