Москва
Резюме № 50561616
Обновлено 9 апреля 2021
Превью фото соискателя

Специалист по работе с клиентами

Была на этой неделе
70 000 ₽
37 лет (родилась 12 ноября 1988), cостоит в браке, детей нет
Москва
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2013 – февраль 2021
    • 7 лет и 4 месяца

    Старший специалист по работе с клиентами

    Triumph International, Москва
    Производство и продажа нижнего белья, домашней одежды, купальников.

    Обязанности и достижения:

    - Управляла отделом Customer Service с 2018 по 2021 во время отсутствия основного сотрудника (декретный отпуск). 3 человека в подчинении (оптовые продажи по России и экспорт в страны СНГ) - Взаимодействовала с головным офисом по поводу изменений и нововведений в SAP по своему модулю - Принимала и обрабатывала заказы от клиентов и менеджеров в программе SAP - Выставляла счета и согласовывала отгрузки с клиентами - Контролировала оплаты и дебиторские задолженности - Формировала отгрузки в SAP и 1С - Взаимодействовала со складом и с смежными отделами - Вела отчетность по выставленным и отгруженным счетам в Excel - Выгружала данные из SAP в Excel, формировала спецификации для крупных маркетплейсов (владение Excel - ВПР, сводные таблицы) - Занималась оформлением договоров и заведением новых клиентов в SAP - Печатала отгрузочные документы в 1C - Формировала отчёты в SAP BW и 1С Торговля - Контролировала корректность заказов в части мастер данных ассортимента и цен - Замещала специалиста по розничным операциям на время его отсутствия, проводила продажи, наполняла стоки собственных розничных магазинов - Работала с клиентами по договору комиссии, наполняла стоки, проводила продажи в SAP и 1С, отправляла ЭДО - Создавала и разрешала инциденты по возникающим ошибкам в системе с удаленной IT поддержкой (Индия) - Создавала инструкции (мануалы) по новым или измененным процессам работы своего отдела А текущем месте работы прошла путь от простого специалиста до и/о менеджера отдела Customer Service (декретная ставка), показав себя как ответственный и надежный работник, легко обучаемый и способный аналитически мыслить. За время работы менеджером отдела успешно обучила 3х сотрудников. Совместно с иностранными коллегами успешно реализовала проект по изменению ставки НДС с 18 на 20%. Проект по автоматическому резервированию товара в SAP, что привело к меньшему объему корректировок от клиентов. Совместно с локальным отделом IT реализовали проект по формированию в 1С Торговля отдельного документа для клиента Стокманн. А также обработку по заливке русских наименований в 1С Торговля, что позволило частично автоматизировать процесс работы отдела.
    • Май 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Координатор отдела клиентского сервиса

    ООО "Торговый Дом "Талосто" Филиал "Центральный", Москва, Москва
    Производство и продажа мороженого и полуфабрикатов.

    Обязанности и достижения:

    - Принимала и подтверждала заказы сетевых клиентов на сайте - Принимала заказы розничных клиентов по телефону - Консультировала клиентов по имеющейся продукции - Регистрировала заказы в программе SAP - Составляла отчеты по заказам - Вела деловую переписку с клиентами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальна, ответственна и комуникабельна. Уверенный пользователь ПК, интернет, работа с оргтехникой, деловой этикет, 1С:Предприятие 8, работа с документами, Excel, Outlook, Word, SAP, SAP BW

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентами / Менеджер Авито, Яндекс МаркетМарт 2024 – март 2025
Обновлено вчера
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Ассистент клиентского менеджераАвгуст 2016 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы Оператор кол центраАвгуст 2023 – август 2023
Обновлено вчера
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель ген директораАпрель 2014 – март 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор чатаСентябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 10 декабря
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (7 мес.)РекрутерИюнь 2024 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиСпециалист по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob