Обязанности и достижения:
- выполнение поручений руководителя;
- приём заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- формирование дела согласно регламенту конкретной услуги;
- проверка документов, принятых операторами и операторами отдаленного рабочего
места от граждан на предмет законности и обоснованности в предоставлении
государственных и муниципальных услуг;
- прием, анализ и контроль документов граждан и отраженных в них данных при
предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- прием и контроль правильности оформления документов гражданами при
предоставлении им государственных и муниципальных услуг;
- осуществление работы с данными первичных документов, и при необходимости
внесение в компьютер;
- информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги;
- подготавливать и сдавать в архив АУ «МФЦ» документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив АУ «МФЦ»;
- подготовка отчётов;
- ведение реестра;
- соблюдение установленных требований по защите персональных данных, учету, хранению и пересылке носителей, содержащих персональные данные;
- регулярное проведение работы по разъяснению постановлений и положений,
связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг с гражданами;
- занесение в базу данных компьютера необходимой информации по гражданам,
оформившим и получающим услуги;
- осуществление иной деятельности в рамках исполняемых трудовых функций;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных повышение;
эффективности и качества работы МФЦ