Обязанности и достижения:
1. Организация и планирование деятельности салона.
2. Встреча клиентов, ориентирование по услугам.
3. Работа с кассовым аппаратом.
4. Работа с персоналом: вести табель учета рабочего времени, контролировать соблюдение рабочего графика, внешний вид сотрудников (дресс-код и униформа).
5. Контроль чистоты, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов.
6. Общение с клиентами, а именно - ответы на все входящие звонки, консультация, (услуги, цены, продукция) и запись клиентов, Сюда же входит встреча клиентов, ведение клиента до мастера, сопровождение клиента после оказания услуги, а также сбор информации для последующего использования ее в качестве основы новых акций в салоне.
7. Ведение рекламных и прочих акций, применение на практике основ маркетинга, рекламы и мерчендайзинга.
8. Ведение клиентской базы, работа с 1с "Предприятие"