Дополнительные сведения:
Ключевые навыки
1.Уверенный пользователь ПК. Высокая работоспособность; Ответственность; Устойчива к стрессовым ситуациям;
- Обработка входящих звонков
- Регистрация заявлений клиентов, входящей и исходящей корреспонденции
- Работа с претензиями и жалобами клиентов
- Обслуживание клиентов с целью привлечения и сохранения
- Разрешение сервисных проблем клиента с целью улучшения качества обслуживания.
- Коммуникация с другими отделами
- Успешный опыт управления командой,
- Успешное и продуктивное сопровождение клиентов
- Навыки переговоров,
- Оценка потребностей клиентов,
- Обучение молодых специалистов
Индивидуальная информация
Опытный пользователь ПК, Высокая работоспособность, высокая ориентированность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, аналитическое мышление. Сильная само мотивация. Способность упорно трудиться и достигать поставленных целей. Сильные коммуникационные навыки. Командный игрок. Умение работать под давлением.
Работа в команде, Пользователь ПК, Деловое общение, Управление персоналом, Грамотная речь, Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, Навыки продаж, Ориентация на результат, Работа с оргтехникой, Поиск информации в интернет, Делопроизводство, Деловая коммуникация, Заключение договоров, Организаторские навыки