Обязанности и достижения:
Участие в разработке концепции позиционирования и концепций PR-кампаний
Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности
Организация работы, управление, анализ деятельности отдела рекламы и маркетинга
Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь
(комментарии, предоставление информации по запросу);
Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ конкурентов и
возможностей их адаптации
Участие во внедрении CRM-проекта
Работа с радиостанциями (изготовление и размещение аудио-роликов, проведение акций и розыгрышей с прямыми включениями, создание аудио-бренда и т. д.);
Создание под ключ программ лояльности
Развил оптовый канал продаж, что позволило увеличить объем продаж на 50%
В «Instagram удалось увеличить численность до 1000 чел. за 4 месяца
Провел эффективный анализ технического обеспечения компании и смог сократить 60% средств, выделенных на приобретение новой техники
Увеличил рост клиентской базы на 35 % за счет активного продвижения бренда