Обязанности и достижения:
Построение эффективного процесса обслуживания клиентов, регулирование клиент потока, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, управление продажами;
- Контроль за выполнением бизнес-плана, уровнем клиентского сервиса NPS и CSI;
- Контроль за соблюдением операционно-кассовых правил; за работой кассового узла; Проведение мероприятий, направленных на снижение количества ошибок по ВСП; Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов;
Наставничество над молодыми специалистами;-
Подбор и согласование кандидатов на позиции менеджеров по продажам и консультанта по банковским продуктам
- Проведение инвентаризации. Решение всех технических и административно-хозяйственных вопросов;
- Контроль за работой привлеченных сотрудников (уборщиц, электриков, специалистов, обслуживающих банковское оборудование, системы кондиционирования здания);
- Взаимодействие с контролирующими органами: Пожарная инспекция, Префектура, МВД РФ.