Обязанности и достижения:
Ведение переговоров, анализ полученной информации о потенциальном клиенте, о потребности клиентов с целью составления перечня услуг и форм сотрудничества в том виде, который их максимально удовлетворит.
Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
Полный контроль реализации проектов: планирование, расстановка приоритетов выполнения задач и организация работы по проектам.
Полностью самостоятельный прожект менеджмент проектов.
Непосредственное осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
Работа с поставщиками.
Подготовка отчетов по размещению, аналитических справок, оценка результатов проведенных мероприятий.