Специалист по работе с клиентами, помощник руководителя, офис-менеджер, администратор
Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 02 декабря 1986), cостоит в браке, есть дети
Сысерть
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 17 лет и 3 месяца
Март 2023 – работает сейчас
2 года и 9 месяцев
Помощник руководителя
Кфх Шкляр М. В. , Сысерть
Сельское хозяйство
Обязанности и достижения:
Ведение документооборота, занесение покупок и продаж в 1С, сверки с контрагентами, загрузка банка, отправка корреспонденции, подготовка документов на субсидии.
Декабрь 2020 – работает сейчас
5 лет
Помощник руководителя
АН Новатор, Екатеринбург
Недвижимость
Обязанности и достижения:
Показ объектов недвижимости, проведение сделок. Сдача, получение документов за клиентов компании. Посещение государственных органов за клиентов. Поиск необходимой информации. Помощь в бытовых вопросах клиентам.
Май 2016 – июнь 2022
6 лет и 2 месяца
Офис-менеджер
Деловой мир, Екатеринбург
Юридическая поддержка
Обязанности и достижения:
Прием звонков; консультирование клиентов по вопросу вступления в СРО; Отслеживание оплат членских и других видов взносов в СРО; подготовка документации для вступления в СРО; консультирование по другим видам услуг; курирование оказания услуги.
Октябрь 2014 – февраль 2016
1 год и 5 месяцев
Офис-менеджер
ООО ТК "Кондитер Профи", Екатеринбург
Обязанности и достижения:
Прием входящих звонков; прием и отправка корреспонденции; взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями; работа в 1С; разработка регламентирующих документов; написание писем; заказа билетов и бронирование гостиниц
Сентябрь 2013 – октябрь 2014
1 год и 2 месяца
Секретарь-референт (с функциями менеджера по работе с клиентами)
ООО "Эволюционные Технологии", Екатеринбург
Обязанности и достижения:
Прием входящих звонков; консультирование клиентов; ведение клиента на всех стадиях создания сайта; выставление счетов; составление актов выполненных работ; написание писем; прием сотрудников на работу; ведение табеля учета рабочего времени; расчет заработной платы; обеспечение жизнедеятельности офиса; прием, отправка корреспонденции.