Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
- Организация работы с Клиентами Банка (физ. лицами), вышедшими на позднюю просроченную задолженность по автокредитам, кредитным картам, потребительским кредитам;
- Взыскание просроченной задолженности физических лиц (цессионный портфель) в добровольном порядке посредством телефонных переговоров;
- Обзвон списка заемщиков с просроченной задолженностью (исходящие звонки);
- Поиск контактной информации и установление контакта с должниками и третьими лицами;
- Выявление причин несвоевременной оплаты;
- Анализ ситуации и консультирование Клиентов с целью поиска решения для погашения долга;
- Консультации Клиентов по вопросам платежей, начисления процентов, образования просроченной задолженности;
- Договариваться о реструктуризации задолженности;
- Эффективная работа с возражениями и мотивация Клиентов на оплату в кратчайшие сроки;
- Назначение сроков погашения задолженности;
- Ежедневный мониторинг поступившей оплаты просроченной задолженности от Клиента, в т. ч. частичной оплаты, контроль платежей;
- Работа с базой данных (ввод информации о проделанной работе);
- Ведение отчетность в рамках функционала (взыскания);
- Знание банковских продуктов;
- Выполнение плановых показателей по взысканию просроченной задолженности