Обязанности и достижения:
Менеджер отдела продаж:
- Работа с базами клиентов;
- Холодные звонки;
- Общение с первыми лицами компаний и ЛПР;
- Составление КП;
- Работа с возражениями;
- Доведение клиента до заключения договора и последующей работы по картам;
Оператор Call-центра (ведущий специалист СПК):
- Консультирование клиентов на линии, помощь в решении их проблем;
- Работа с проблемными клиентами и отказниками;
- Консультирование в он-лайн чатах;
- Распределение нагрузки на линии в часы пик;
- Оперативное выявление причин возросшей нагрузки и устранение её в кратчайшие сроки.
В должности ведущий менеджер по продажам;
Регулярно выполняла план продаж по картам, продавала свыше 50 карт в месяц.
регулярно выполняла KPI; более 70 продуктивных (когда клиент поднял трубку) звонков в день, личный рекорд ровно 100 звонков, при этом отправляла КП, делала отчеты и вела переписку с клиентами.
В должности ведущий специалист СПК;
- Высокие показатели (оценки клиентов) в решении вопросов клиентов;
- Работа с проблемными клиентами и отказниками свыше 60% процентов отказников возобновляли сотрудничество;
- При нагрузке на линии, быстро выявляла проблему и путем коммуникации с отделами продаж изыскивали специалистов и подключали их на линию на период решения проблемы или до подключения IVR с нужным текстом.