Обязанности и достижения:
~управление 5-ю магазинами
~организация и контроль работы сети магазинов
~непосредственное участие в открытии новых магазинов, развитие сети
~управление работой менеджеров и линейного персонала
~постановка задач менеджерам (управляющим магазинами),
~обеспечение выполнения плановых показателей торговли, оценка эффективности работы магазинов
~анализ результатов продаж и качества обслуживания клиентов
~организация учета товарно-материальных ценностей
~обеспечение труда работников, обеспечение соблюдения трудовой дисциплины
~контроль за правильным и точным исполнением всеми работниками своих функциональных обязанностей;
~организация тренингов, проведение работ по мотивации персонала, управление процессом продаж
~ведение административно-хозяйственной деятельности сети магазинов
~обеспечение соблюдения обязательных для предприятия розничной торговли требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.