Обязанности и достижения:
Управление продажами на территории вверенного региона;
Координация работы отделов продаж дилерских центров (от 3 до 8 человек);
Разработка и контроль внедрения комплексного плана развития продаж и продвижения продукции Компании на территории региона;
Формирование годового плана продаж для вверенного региона в разрезе по областям и дилерским центрам;
Координация и контроль выполнения отделами продаж дилерских центров месячного и годового планов продаж;
Участие в крупных сделках с ключевыми клиентами в регионах, проведение переговоров на уровне руководителей;
Координация и личное участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению продукции Компании (выставки, презентации, демонстрационные показы техники, интервью для прессы и телевидения);
Проведение переговоров с представителями администрации областей вверенного региона, на уровне начальников управления;
Участие в мероприятиях, проводимых администрациями областей;
Координация внешнего и внутреннего оборота первичной бухгалтерской документации;
Руководство проектом по реализации уцененной продукции: составление и обновление базы данных уцененной продукции, разработка системы премирования за продажу уцененной продукции, сопровождение процессов уценки, продажи и отгрузки б/у техники;
По итогам двух последних лет выполнение утвержденного плана продаж вверенным регионом на 99% и 96% за 2009 и 2010 года соответственно.