Обязанности и достижения:
Изначально, только обслуживание физ лиц: вклады (срочные, депозиты). Затем администратор (старший смены, у, которого в подчинении от 2 до 5 чел), как администратор - это: открытие опер.дня, установка курсов валют, прием инкассации (естественно, вместе с основным кассиром), контроль за работой доп. офиса в течении дня, вечером - формирование отчета за весь опер. день, собрав и соединив в единое отчеты всех сотрудников и сформировав общий отчет за день по всему доп. офису, закрытие опер. дня, высылка инкассации. В течение опер дня - это обслуживание клиентов: вклады/депозиты, кредиты, открытие и обслуживание пласт.карт (особенно, кредитных,) консультация, предложение, продажа инвестиционных монет, работа с ценными бумагами, с обезличенными металлическими счетами, расчетно-кассовое обслуживание (работа с денежной наличностью через КЭШ, либо темпо-кассу, прием коммунальных и иных платежей, нал.денег во вклады. выдача со вкладов. выдача кредитов, прием наличных при погашении кредитов), объясняя и показывая, при этом, как это можно и удобнее сделать через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, терминалы), валютный контроль, мониторинг, загрузка, выгрузка банкоматов. Ну, и, конечно, соблюдение "Стандартов сервиса" при обслуживание клиентов