Москва
Резюме № 38266558
Обновлено 1 марта 2017
no-avatar

Специалист по продажам

Была больше месяца назад
65 000 ₽
44 года (родилась 10 июня 1981)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 2 месяца

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Юрисконсульт

    Обособленное подразделение АО «Российский аукционный дом» в г. Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проведение правовой экспертизы договоров поручения, агентских договоров, договоров на оказание услуг, соглашений, приказов, инструкций, положений и иных документов правового характера, подготовленных структурными подразделениями Обособленного подразделения АО «РАД» в г. Москве и предоставляемых на подпись руководству АО «РАД». Оказание правовой помощи в составлении проектов указанных документов; - правовое обеспечение организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов по ФЗ № 178- ФЗ, Земельному кодексу РФ и ГК РФ, закупок по ФЗ № 223-ФЗ, №44-ФЗ), проводимых Обособленным подразделением АО «РАД» в г. Москве в соответствии с его компетенцией; - организация, методическое обеспечение и ведение претензионно-исковой работы по договорам, заключаемым АО «РАД» (составление исковых заявлений для подачи в суды общей юрисдикции и в Арбитражные суды, судебные участки, подготовка отзывов и письменных пояснений на исковые заявления); - рассмотрение по поручению руководства АО «РАД» заявлений, писем, обращений граждан и юридических лиц по вопросам, требующим правовой оценки, и подготовка ответов на них; - представление интересов Компании во всех учреждениях, предприятиях и организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах (Арбитраж, Апелляционная и Кассационные инстанции, суды общей юрисдикции, Мосгорсуд), в системе налоговых и иных органов, осуществляющих контрольные функции от имени государства (ФАС г. Москвы, ФАС МО, ФАС России, ОАТИ г. Москвы и др.), исполнительное производство. - организационно-экспертное обеспечение продажи имущества (имущественных прав) по заключенным Обособленным подразделением АО «РАД» в г. Москве договорам, в том числе: • Формирование пакета документов, необходимого для продажи; • Подготовка информационных сообщений о продажах, в т.ч. размещение информационных сообщений на сайтах недвижимости и на Официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru, на электронных площадках, в ЕФРСБ, подготовка договоров, приказов, протоколов, имеющих силу договора, актов, отчетов о проделанной работе и других документов; • Формирование и комплектация необходимого пакета документов в отношении объекта продажи для передачи его покупателю после выполнения последним финансовых обязательств по оплате приобретенного имущества (имущественных прав). - Экспертиза пакетов документов и организационно – экспертное обеспечение продажи на конкурсах и аукционах, а также посредством публичных предложений, объектов движимого и недвижимого имущества, акций, долей в хозяйственных обществах, в том числе: • передаваемого на реализацию в ходе процедуры банкротства; • реализуемого в порядке обращения взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке; • и другого имущества, подлежащего реализации в рамках компетенции. - осуществление взаимодействия с кредиторами, собственниками имущества, в чьих интересах планируется проведение торгов, для наиболее быстрого эффективного достижения целей, поставленных перед Обособленным подразделением АО «РАД» в г. Москве. - осуществление иных функций с соответствии с приказами, распоряжениями и указаниями генерального директора АО «РАД».
    • Ноябрь 2013 – июль 2014
    • 9 месяцев

    Секретарь – референт заместителя директора московского филиала

    ОАО «Российский аукционный дом», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; - подготовка необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание документной информации; - осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности руководителя; - осуществление разъездной деятельности (доставка и (или) получение деловых бумаг, пакетов, писем; выезд и показ объектов продажи в Москве и ближайшем Подмосковье); - подготовка информационных сообщений о продажах, в т.ч. размещение информационных сообщений на сайтах недвижимости и на электронных площадках, подготовка приказов, актов, отчетов о проделанной работе и других документов; - организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников; - проведение отбора документов на архивное хранение, уничтожение; - выполнение иных отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Январь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Независимая Консалтинговая группа «Новое Время», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с входящими/ исходящими звонками (консультирование граждан об организации работы и оказываемых услугах оценочной компании); - планирование работы офиса, организация документооборота; - осуществление координации и руководство деятельностью помощников оценщика, курьера; - прием заказов на оказание услуг по оценке недвижимости (квартир, загородной недвижимости, земельных участков, нежилых помещений, транспортных средств, оборудования) для банков, судов, органов опеки и др.; - обеспечение взаимодействия компании с клиентами и партнерами (банками, агентствами недвижимости и др.); - выезд на осмотры объектов оценки в Москве и ближайшем Подмосковье. Осмотр и фотофиксация объектов оценки. Оформление актов осмотра. - выполнение иных поручении Генерального директора, руководителя Управления.
    • Февраль 2007 – январь 2012
    • 5 лет

    Заместитель начальника отдела Комитета по законодательству, правоохранительным органам, безопасности

    Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики, Тирасполь

    Обязанности и достижения:

    - Разработка по поручению Председателя Комитета, начальника Управления Комитета проектов нормативных правовых актов, представляемых Комитетом в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Верховного Совета; - предварительное рассмотрение проектов правовых актов, представление замечаний к ним и осуществление разработки проектов правовых актов по вопросам ведения Комитета; - подготовка текстов проектов законов и постановлений, подготовка и внесение на рассмотрение Верховного Совета материалов, необходимых при прохождении законопроектов на всех стадиях их рассмотрения, проведение анализа предложений и замечаний, поступивших от субъектов законодательной инициативы по законопроектам, проектам постановлений, находящимся на экспертизе Комитета, и осуществление подготовки таблиц поправок по результатам проведенного анализа; - рассмотрение поступивших в Комитет письменных обращений, заявлений и жалоб граждан, и подготовка ответов по существу жалоб, обращений и заявлений; - оказание по поручению Председателя Комитета или начальника отдела методической и организационной поддержки иных рабочих органов Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики; - ведение делопроизводства: учет поступления, прохождения и исполнения документов, заявлений и жалоб граждан, поступающих в Комитет, составление протоколов заседаний Комитетов и повесток заседаний; - выполнение иных поручении Председателя Комитета и начальника Управления Комитета, не противоречащих законодательству и служебной этике государственного служащего.
    • Октябрь 2003 – февраль 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист заочного отделения юридического факультета

    Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, Тирасполь

    Обязанности и достижения:

    - оформление личных карточек принятых на обучение; - оформление книжек успеваемости, студенческих билетов обучающихся; - Ведение журнала выдачи дипломов и дубликатов дипломов, академических справок; - подготовка журналов учебных занятий, приказов (о зачислении, отчислении, переводе, изменении фамилии, о переводе на бюджетную форму обучения, направлении на практику и др.) и распоряжении по движению контингента обучающихся; - обработка и оформление сдачи личных дел обучающихся в архив; - работа с преподавателями, заведующими кафедр по организации учебного процесса; - ведение журнала приказов о зачислении, отчислении, переводе обучающихся; - ведение журнала зачисления и отчисления студентов, обучения на договорной либо бюджетной форме обучения; - консультация обучающихся, их родителей (законных представителей) и других посетителей об организации работы заочного отделения юридического факультета; - обеспечение выдачи справок, подтверждающих обучение на заочном отделении факультета; - обеспечение приема и выдача необходимых документов при зачислении и отчислении обучающегося; - анализ ведения всех видов документации; - контроль выполнения расписания занятий, графиков зачетно- экзаменационных сессий.
    • Ноябрь 2001 – октябрь 2003
    • 2 года

    Секретарь судебного заседания

    Тираспольский городской суд, Тирасполь

    Обязанности и достижения:

    - организация предварительного досудебного приема граждан; - выполнение необходимой работы при приеме судьями лиц, участвующих в деле; - осуществление вызова свидетелей и участников процесса; - ведение протоколов судебных заседаний, ознакомление с материалами дела лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам; - ведение журнал учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; - производство рассылки и вручения документов; - содействие судьям в подготовке дел к рассмотрению в судебных заседаниях; - ведение учета движения дел и сроков их прохождения в суде, осуществление хранения дел и документов; - оформление дел во время их поступления и после рассмотрения (получение исковых материалов, оформление обложки дел, подшивка исковых материалов и дополнительных документов в дела, составление описи дел и др.); - направление копии определений суда лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи (председательствующего в судебном заседании) о времени и месте судебного заседания; - контроль за поступлением документов, истребованных судом по делу, а также за поступлением уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде; - вручение под расписку лицам, участвующим в деле, и иным лицам по указанию председательствующего в судебном заседании копий судебных актов, извещений о вызове в судебное заседание; - выписка исполнительных листов и направление их на исполнение; - выполнение других поручении судьи.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки Знание прикладных программ WORD, INTERNET, ИПС «Гарант», «Консультант», электронная почта, владение оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс). Деловые и личные качества: коммуникабельность, ответственность, работа на результат, желание повышать свой профессиональный уровень, уважение корпоративной культуры. Стремление к постоянному развитию и совершенствованию.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)МенеджерАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)МенеджерАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Кредитный специалистИюль 2022 – январь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Специалист call-центраАвгуст 2014 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист по продажам и развитию / Руководитель направления В2ВИюнь 2017 – май 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Контент-маркетологАпрель 2022 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Менеджер по продажамИюль 2021 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob