Обязанности и достижения:
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- подготовка необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание документной информации;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности руководителя;
- осуществление разъездной деятельности (доставка и (или) получение деловых бумаг, пакетов, писем; выезд и показ объектов продажи в Москве и ближайшем Подмосковье);
- подготовка информационных сообщений о продажах, в т.ч. размещение информационных сообщений на сайтах недвижимости и на электронных площадках, подготовка приказов, актов, отчетов о проделанной работе и других документов;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников;
- проведение отбора документов на архивное хранение, уничтожение;
- выполнение иных отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.