Обязанности и достижения:
- проведение мониторинга и анализа маркетингово-рекламной деятельности профильных вузов, стоимости образовательных услуг;
- участие в планировании и реализации рекламных кампаний и акций Университета, включая рекламу в СМИ, Интернет, наружную рекламу и пр.
- успешное проведение рекламных акций "под ключ" (от определения целей и постановки задачи рекламному агентству до оценки эффективности);
- участие в организации и проведении специальных мероприятий для целевых аудиторий (выставки, конференции, форумы);
- разработка рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции, стендов, презентационных материалов Университета и его подразделений;
- распространение рекламно-информационных материалов по целевым аудиториям;
- поддержка web-сайта;
- наполнение профиля Университета в социальных сетях;
- разработка и поддержка рекламных ресурсов и рекламных проектов Университета, с использованием печатных и электронных информационных носителей;
- анализ эффективности информационного воздействия на целевые аудитории Университета;
- взаимодействие с большим количеством структурных подразделений для получения от них необходимой информации.