Москва
Резюме № 56025232
Обновлено 25 октября
no-avatar

Специалист по поддержке пользователей

Был больше месяца назад
100 000 ₽
27 лет (родился 13 июня 1998), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Май 2021 – сентябрь 2025
    • 4 года и 5 месяцев

    Специалист абонентского отдела

    SkyNet, Санкт-Петербург
    SkyNet предоставляет полный комплект телекоммуникационных услуг для дома и офиса. Вот уже 15 лет мы создаём комфортные условия для доступа ко всем безграничным возможностям Интернета. Имеем собственную сеть по городу! Если Вы идете в ногу со временем и стремитесь к непрерывному профессиональному росту – команда SkyNet с радостью примет вас в свои дружные ряды! Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату, работу в сплоченном коллективе, все возможности для реализации Вашего профессионального потенциала.

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков. Работа с неполадками в работе интернета у абонентов и решение их вопросов связанных с работой провайдера. Обработка возражений при желании перейти к другому провайдеру.
    • Февраль 2020 – сентябрь 2020
    • 8 месяцев

    Специалист

    Автомобильный холдинг "Максимум", Санкт-Петербург
    Автомобильный холдинг «Максимум» сегодня - прогрессивная, лидирующая компания, объединяющая несколько дилерских центров известных брендов Honda, Mitsubishi, Ford, Hyundai, Suzuki, SsangYong.

    Обязанности и достижения:

    Занимался привлечением, теплые звонки, новых клиентов, с целью приобретения а/м компанией.
    • Февраль 2019 – июль 2019
    • 6 месяцев

    Менеджер по привлечению клиентов

    Группа компаний "Аксель", Санкт-Петербург
    Управляющая компания «Аксель групп»

    Обязанности и достижения:

    Занимался привлечением, теплые звонки, новых клиентов, с целью приобретения а/м компанией.
    • Июль 2016 – май 2017
    • 11 месяцев

    Оператор call-центра

    Петербургский колл-центр, Санкт-Петербург
    "Петербургский колл-центр" основан в 2000 году и является лидером отрасли в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило консультирование клиентов по интересующим их вопросам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучаем, легко усваиваю новую информацию, дисциплинирован, легко иду на контакт с людьми. Грамотная устная и письменная речь. С чувством юмора и готовый для чего-то нового! Салоны сотовой связи, попрошу закрыть и не звонить! Рассматриваю так-же b2b сегмент, но опыта в нем нет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года)Специалист поддержки пользователейМарт 2018 – март 2020
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Оператор на телефонеЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 октября
Обновлено 25 июня
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер обработки данныхНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер сменыАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 августа
Обновлено 20 августа
Обновлено 21 августа
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист поддержки пользователей

Смотрите также резюме