Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 2 года и 4 месяца
Декабрь 2012 – август 2013
9 месяцев
Оператор ЕКБ
ГК РОЛЬФ, Москва
Обязанности и достижения:
Приём и обработка входящих звонков.
Консультирование клиентов по ходу проведения ремонтных работ.
Запись клиентов на ТО, ГТО, диагностики, ремонт
6 шагов
Обучение стажёров, помощь новеньким сотрудникам.
Август 2011 – октябрь 2012
1 год и 3 месяца
Специалист call-центра
Автопорт BMW, Москва
Обязанности и достижения:
Приём и обработка входящих звонков.
Обзвон клиентов сервиса с целью улучшения качества обслуживания.
Ежедневное заполнение статистики.
С июня и до окончания действия договора выполнение функций руководителя Call-центра.
Составление отчётности по мастерам-приёмщикам.
Январь 2011 – апрель 2011
4 месяца
Оператор call-центра
Авилон Автомобильная Группа, Москва
Обязанности и достижения:
Обзвон клиентов сервиса с целью улучшения качества обслуживания.
Обзвон клиентов с целью улучшения качества работы менеджеров по продажам новых автомобилей.
Клиенты - владельцы Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Ford
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.