Обязанности и достижения:
Администрирование системы обучения персонала торговой сети по контракту в течение фикс. срока 6 месяцев:
ведение тренингов и выездного обучения по культуре обслуживания и собственным торговым маркам;
проведение тестирования сотрудников;
администрирование бонусной системы обучения;
проектирование портала дистанционного обучения персонала (LMS) с нуля — проект передан в работу IT-отделу;
ведение соцсетей
С нуля овладел основами управления проектами и сопутствующими навыками, обучил сотни сотрудников сети (в период интенсивного роста сети — открытий новых магазинов), внес вклад в улучшение бизнес процессов (генерация идей, доработка учебных материалов, разработка ТЗ на адаптацию 1С для нужд обучения сотрудников), заработал авторитет в компании, 3 месяца руководил отделом обучения