Обязанности и достижения:
Организация и обеспечение непрерывного процесса первичного и регулярного обучения. Проведение очных тренингов, проведение скайп- обучений для регионов. Проведение анализа потребности в обучении вверенных розничных точек. Планирование выездных обучающих материалов. Разработка методических материалов, скриптов, тренингов. Проведение первичных опросов, проверка квалификации.
Посещение ДЦ с целью проверки и контроля работы администраторов по стандартам компании и эффективных продаж.
Работа с учебным порталом (создание, назначение, обновление тестирования), специализированных программах (365, платформа, портал и т д.). Контроль среднего чека в регионах, повышение уровня продаж. Проведение мониторинга, анализа оценки результатов обучения.
Проведение мероприятий, направленных на подбор, обучение, развитие наставников. Организация стажировок, контролирование выполнения программ.
Ведение проекта. Подбор, обучение, контроль. Отчётность.