Обязанности и достижения:
Развитие и улучшение клиентского опыта, фокус деятельности на проектных продажах отдела. Сопровождение специалистов по продажам, выявление потенциала и зон роста с последующим составлением/корректировкой планов развития.
Поиск потенциала товарооборота, выявление лучших практик и их внедрение. Разработка, проведение тренингов и воркшопов для команды. По результатам работы команда на постоянной основе входила в топ 3 в регионе.
Проведение тестовых закупок. Мониторинг обратной связи от клиентов, работа с обращениями.
Ежедневный контроль индивидуальных продаж. Анализ и презентация общих коммерческих результатов команде, линейным и другим руководителям.
Выстраивание рабочих отношений с подрядчиками услуг. Улучшение бесшовного омниканального клиентского опыта.