Москва
Резюме № 53180214
Обновлено 14 июля 2024
Превью фото соискателя

Специалист по обучению

Был больше месяца назад
70 000 ₽
26 лет (родился 24 августа 1999), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Фонвизинская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Август 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Специалист по обучению

    OZON, Москва
    Туристические компании, Курьерская, почтовая доставка, Складские услуги, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Был методистом проекта «Наставничество на сортировочных центрах». Создал программу обучения для наставников, которые в будущем будут обучать стажеров на складах. Также проводил это обучение (тренинг «Введение в наставничество», тренинг «Технологии работы наставника») в сумме 30 часов проведенного обучения. В рамках этого проекта также создал систему отчетности для наставников, проводил отбор наставников и разрабатывал систему денежной мотивации наставников. Также вел коммуникацию с руководителями наставников и вел отчетность по обучению стажеров. Проводил обучение для коллег по методике проведения тренингов для наставников. Разрабатывал и проводил вебинары для начальников смен, старших участка и бригадиров (в сумме 117 часов проведенного обучения). Были созданы структура, сценарий, презентации, тестирования и дополнительные материалы по каждому из вебинаров. Длительность вебинаров 1,5 часа. Численность группы на вебинарах от 8 до 24 человек. Создал систему взаимодействия с селлерами на складах, проанализировал основные ошибки, которые допускают сотрудники при взаимодействии с селлерами, и выдвинул рекомендации. Разработал план задач специалиста по обучению при выезде на кризисный объект. Занимался периодическим полевым сопровождением кризисным объектов. Выезжал на склад, на котором возникали сложности с организацией работы, и проводил полевое обучение сотрудников, оказывал поддержку руководителям склада в выполнении задач последних. Произвел 24 выезда, в том числе и в ночные смены. Занимаюсь администрированием платформы дистанционного обучения Equeo. Создаю учетные записи, назначаю курсы, выгружаю статистику по результатам обучения. Создаю тестирования для сотрудников отдела колл-центра для проверки знаний. Снимаю запрос с заказчика, определяю цель тестирования, формулирую вопросы и варианты ответов, формулирую настройки теста, согласовываю с заказчиком, загружаю тест на платформу, назначаю тестирование, предоставляю отчетность заказчику. Разработал систему отчетности по обучению курьеров компании. Занимался задачами, которые напрямую не входили в должностные обязанности в рамках помощи коллегам. Занимался оформлением и предоставлением уведомлении о заключении договора СМЗ с курьерами из стран ЕАЭС. Вел коммуникацию с супервайзерами, проверял наличие документов, составлял уведомление и предоставлял их в МВД. Также занимался сбором информации о конкурентах для проведения анализа рынка подбора. Занимался адаптацией 2-х стажеров. Занимаюсь аналитической работой в стезе обучения - провожу анализ результатов обучения, составляю отчеты, веду активную коммуникацию с коллегами по результатам обучения. Часто провожу образовательные блоки по технологиям работы курьера.
    • Декабрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет

    Тренер

    Московский региональный тренинговый центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Был организатором проекта «Сообщество тренинговых центров вузов Москвы и МО». В рамках проекта проводил интервью с потенциальными участниками проекта, разрабатывал систему коммуникации с участниками. Был членом команды разработки внутреннего проекта «Конструктор образовательных блоков». Проект заключается в систематизации и формализации всех элементов проведения образовательных блоков в удобный конструктор. Был методистом внутреннего проекта «Курс для координаторов студенческого актива». Занимался написанием сценариев к видео-блокам. Был ментором на проекте «Школа тренеров МРТЦ». Сопровождал 6 участников школы в течение проекта, занимался проверкой домашних заданий, организовывал рефлексии и помогал по возникающим вопросам. Также на данном проекте проводил аттестацию участников. Проводил следующие тренинги: 2х Эффективные коммуникации 4 часа, 20 человек Введение в наставничество 3 часа, 24 человека Являюсь Buddy для 2 тренеров – стажеров. В рамках данной задачи сопровождаю выполнение плана адаптации стажеров, передаю знания и опыт тренера, координирую разработку образовательного продукта, провожу рефлексии. Являюсь тренером проекта «Проектный подход». Анализирую целевую аудиторию проекта, ставлю образовательные цели по блоку «Организация мероприятий», разрабатываю структуру, сценарий, презентацию, методические материалы этого блока. Также выполняю текущие задачи сообщества.
    • Декабрь 2019 – май 2022
    • 2 года и 6 месяцев

    Тренер

    Тренинговый Центр МЭИ, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Тренинговые компании

    Обязанности и достижения:

    За 2020 год провел 21,5 часов обучения по следующим темам: Введение в наставничество 6 часов Работа в паре 10 часов Работа в команде 1,5 часа Эффективные коммуникации 4 часа За 2021 год провел 60,5 часов образовательных блоков по следующим темам: Взаимодействие отделов внутри организации 3 часа Введение в управление проектами 4 часа Стратегическая сессия 4 часа Модерационная сессия 5 часов Эффективные коммуникации 5 часов Обратная связь 8,5 часов Введение в наставничество 10,5 часов Работа в паре 6 часов Игротехника 6 часов Командофомирование 1,5 часа Принципы формирования рекомендаций при решении кейса 2,5 часа Личность наставника 4,5 часа За 2022 год уже провел 14,5 часов образовательных блоков на темы: Выстраивание эффективных взаимоотношений в коллективе 2,5 часа Модерационная сессия «Анализ работы» 2 часа Выстраивание эффективных взаимоотношений с первокурсниками 6 часов Публичные выступления 2 часа Эффективные коммуникации 2 часа Численность групп на образовательных блоков от 12 до 35. В рамках работы в тренинговогом центре МЭИ разработал кодекс позиционирования тренера ТЦ МЭИ. Кодекс включает в себя понятие, задачи, модель поведения, ценности тренера. Также был главным организатором проекта «Успешный студент». Данный проект подразумевает проведение курса для студентов вуза, результатом которого являлось повышение личной эффективности студентов. В данной роли координировал работу отделов, взаимодействовал с администрацией, контролировал реализацию проекта. Создал пространство для обмена опытом между тренерами ТЦ МЭИ. Был специалистом по работе с участниками на школе тренеров МЭИ 2021. Занимался отбором, сопровождением и аттестацией участников в течение проекта. Также занимался выполнением текущих задач, помощью коллегам.
    • Декабрь 2019 – апрель 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель руководителя по работе со старшими наставниками

    Институт Наставничества МЭИ, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Тренинговые компании, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    1) Наставник. Сопровождал и адаптировал группу первокурсников из 30 человек в течение 6 месяцев. Проводил мероприятия, направленные на знакомство и командоформирование. Поддерживал каждого члена группы в течение семестра работы. Работал в команде наставников. Составлял отчетность по проделанной работе. 2) Старший наставник. Координировал работы группы наставников (20 человек) в течение года. Участвовал в планировании работы института наставничества на год. Организовывал отбор 300 наставников в институт наставничества, делегировал часть своих задач коллегам. Был главным организатором проекта «Школа института наставничества 2019» на 300 человек. Представлял организацию в различных внутре- и внешнеуниверситетских структурах. Был членом оргкомитета института наставничества. Помогал администрации вуза контролировать процесс адаптации первокурсников своего института. Являлся организатором проектов «День наставника» и «День энергетика» на 130 и 100 человек соответственно. Проводил обучение для членов организации от 20 до 28 человек. 3) Заместитель руководителя по работе со старшими наставниками. Координировал работу группы старших наставников (12 человек) в течение года. Планировал работу своей структуры на год, вносил изменения. Организовывал отбор 250 наставников в институт наставничества, выбирал формат отбора, участвовал в составлении вопросов, сопровождал процесс отбора на всех этапах. Был организатором проекта «Школа института наставничества МЭИ 2020», а также проекта «День наставника». Проводил обучение по технологии проведения аттестации на 20 человек. Занимался плотным взаимодействием с администрацией вуза по вопросам развития системы наставничества. Контролировал работу подразделения старших наставников, стимулировал, поддерживал коллег в процессе работы. Занимался стратегией развития организации совместно с руководителем. Был участником проекта «Создание адаптационных настольных игр», в результате которого были созданы 5 игр, развивающих понимание структуры вуза и надпрофессиональные навыки. Участвовал в создании и редакции кодекса наставника.
    • Август 2020 – ноябрь 2020
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    Alexis Dance Studio, Москва

    Обязанности и достижения:

    Занимался выстраиванием системы обучения для тренеров по танцам (проработка запроса, анализ целевой аудитории, утверждение формата и целей, проработка структуры обучения). Также занимался поиском партнеров, поиском таргетолога.
    • Май 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Председатель

    Профсоюзное Бюро Института ЭлектроЭнергетики, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Тренинговые компании, Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото), Передача, распределение электроэнергии

    Обязанности и достижения:

    Координировал деятельность студенческой профсоюзной организации численностью 41 человек, определял приоритетность задач и делегировал их коллегам, устанавливал дедлайны выполнения работ, представлял организацию перед администрацией вуза. Был главным организаторов 11 мероприятий численностью от 20 до 290 человек, создал систему отбора и грейдирования в организации, контролировал качество выполнения заданий, был членом совета профсоюза вуза, выступал на собраниях, конференции с аудиторией численностью от 20 до 290 человек, принимал стратегические решения

Обо мне

Дополнительные сведения:

Привет! Я из Красноярска, последние 6 лет работаю и учусь в Москве. За это время успел побыть студентом энергетического вуза, сейчас являюсь магистром РЭУ им. В. Г. Плеханова по специальности управление персоналом. К моим хобби можно отнести чтение (очень люблю книги про корпоративную культуру крупных компаний), просмотр футбола, настольный теннис (есть разряд КМС по настольному теннису). В людях мне нравится открытость, ответственность, честность, чувство юмора, осознанность, стремление развиваться. Был сопричастен к организации и проведению нескольких всероссийских и региональных студенческих проектов. Среди них были нижеперечисленные: 1) Пространство развития (2 раза) 2) Перспектива РСМ (2 раза) 3) Студенческие наставники МСК Есть опыт проведения образовательных программ от 16 до 220 человек. Был координатором студенческих коллективов от 2 до 30 человек. Последние 3 года активно развиваюсь и улучшаюсь в направлении обучения (прошел 3 обучающих школы, состою в 2 тренерских сообществах и работаю специалистом по обучению в OZON). Мне хотелось бы становиться лучше, расти в этом направлении, добиваться амбициозных целей. Именно поэтому я ищу вакансию специалиста по обучению или тренера, в рамках которой я смогу работать в сторону развития как персонала, так и себя. Мне также интересны вакансии связанные методологической, организационной и адаптационной работой в сфере обучения. Ссылка на портфолио: https://drive.google.com/drive/folders/15vwdG19B-zCPjtGXJH5xQwqf-yjsuP6S?usp=sharing Организаторские навыки, Организация мероприятий, Работа в команде, Управление персоналом, Управленческие навыки, Пользователь ПК, MS PowerPoint, Навыки презентации, Обучение персонала, Руководство коллективом, Проведение презентаций, Ориентация на результат, Организация презентаций, Английский язык, Обучение и развитие, MS Outlook, Умение работать в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 543 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий специалист отдела обученияЯнварь 2017 – август 2019
Обновлено 25 октября
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Менеджер по обучениюСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Младший менеджер отдела обученияСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Разработчик электронных (интерактивных) курсовМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Специалист по техническому обучениюАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по персоналу / Менеджер по обучению иностранных работниковАвгуст 2024 – февраль 2025
Обновлено 20 августа
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий специалист отдела развития и обучения сотрудниковМарт 2024 – май 2025
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Старший специалист по обучениюЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииКурсы, тренинги, семинарыСпециалист по обучению

Смотрите также резюме