Обязанности и достижения:
1.регламентация работы сотрудников группы обучения клиентов
- отбор новых сотрудников;
- аттестация и ввод в должность (обучение, знакомство со стандартами работы, тренинги);
- регулярное повышение знаний сотрудников группы, проведение обучения и тренинговых практикумов, "полевое" сопровождение сотрудников, составление программ и планов обучения сотрудников и клиентов, взаимодействие с сотрудниками и руководителями компании по вопросам качества обучения клиентов;
- ведение отчетности обучения клиентов компании, составление должностных инструкция, схем оплаты труда, разработка стандартов работы сотрудников компании;
2. Проведение обучения сотрудников смежных отделов:
- разработка программ и планов обучения;
- регулярное обновление знаний, повышение квалификации;
- проведение аттестационных мероприятий среди сотрудников компании.
3.самостоятельная разработка и проведение обучающих семинаров среди клиентов компании, работа с аудиторией до 50 человек.
-