Москва
Резюме № 2607711
Обновлено 27 марта
no-avatar

Специалист по обслуживанию клиентов

Была больше месяца назад
45 000 ₽
45 лет (родилась 19 марта 1980), не состоит в браке, детей нет
Мытищиудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Оператор контакт-центра

    ФК Пульс, ООО, Москва
    Медицина, фармацевтика, аптеки

    Обязанности и достижения:

    Определение целей и задач общения с клиентами. Проведение телефонной и письменной коммуникации с клиентами в соответствии с внутренними регламентирующими документами и анализ результатов. Предоставление клиентам информации по товарам (лекарственным препаратам), статусам заказов, оформление онлайн-заказов, оформление претензий, фиксация результатов звонка в систему. Подготовка отчетов о проделанной работе и представление их на рассмотрение руководству.
    • Январь 2023 – февраль 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист группы обслуживания

    Ростелеком Контакт-Центр АО "МЦ НТТ", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих/исходящих вызовов клиентов. Предоставление полной, достоверной и актуальной информации согласно запросам клиентов. Определение причины возникновения технических проблем и устранение их в рамках своих полномочий, предоставление клиентам информации о статусе выполнения сервисного запроса. Обеспечение клиентам удобства взаимодействия с компанией, поиск способов наиболее быстрого и удобного решения проблем и вопросов клиентов в рамках своих полномочий. Внесение информации в программы и базы данных. Способствование повышению лояльности клиентов, проявление заинтересованности в удержании клиентов и установлении долгосрочных отношений клиентов с компанией. Участие в мероприятиях, направленных на поддержание и повышение качества обслуживания абонентов.
    • Май 2022 – декабрь 2022
    • 8 месяцев

    Оператор call-центра (входящие звонки)

    ООО "Контакт-центр ГРАН", Дзержинск (Нижегородская область)
    Контакт-центр (товары почтой)

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков. Консультирование клиентов по каталогам товаров, о деятельности компании, об условиях, проводимых компанией акций. Оформление заказов. Предоставление клиентам информации по товарам, статусам заказов, состоянии лицевого счета. Фиксация результата звонка в систему.
    • Март 2010 – апрель 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Экономист-бухгалтер

    ООО "Экопарт", Мытищи
    Оптовая торговля.

    Обязанности и достижения:

    Ежедневное формирование банковской выписки и отправка платежей по системе Банк-Клиент; ежедневное проведение платежных поручений на основе банковской выписки; проверка взаиморасчетов с контрагентами и составление актов сверок; обработка и оформление первичной бухгалтерской документации; работа с контрагентами.
    • Январь 2006 – январь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Старший оператор процессинга

    ООО "Элис-Москва", Мытищи
    Оптовая торговля.

    Обязанности и достижения:

    Введение в базу данных информации по клиентам; резервирование товара; обработка заявок от торгового отдела и передача их на склад (посредством программного обеспечения) для последующей отгрузки клиентам; контроль дебиторской задолженности.
    • Февраль 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Атберг 98", Москва
    Оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Обработка и оформление первичной бухгалтерской документации; ведение Книги покупок и Книги продаж; проведение сверок по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями компании; подготовка документации для налоговых служб по встречным проверкам с клиентами; осуществление электронных платежей по системе Банк-Клиент.
    • Декабрь 1997 – декабрь 2003
    • 6 лет и 1 месяц

    Методист 1-ой категории

    Московский Университет Потребительской Кооперации, Мытищи
    Высшее учебное заведение

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства; составление аналитических отчетов по работе факультета; проведение студенческих собраний; подготовка необходимых материалов к совещаниям и Ученым Советам, ведение протокола.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: Стремлюсь к саморазвитию и самодисциплине, легко обучаема, стрессоустойчива.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 951 похожее резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2016 – январь 2018
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамИюль 2019 – апрель 2022
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2014 – декабрь 2017
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (4 года)Менеджер по продажам / ПродавецФевраль 2014 – февраль 2018
Обновлено 20 июля
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2020 – февраль 2021
Обновлено 30 маяПоследнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраФевраль 2021 – август 2021
Обновлено 8 сентября 2010Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Кредитный инспектор сектора кредитования отдела кредитования юридических лицСентябрь 2007 – январь 2010
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаСпециалист по обслуживанию клиентов

Смотрите также резюме