Москва
Резюме № 36653923
Обновлено 13 октября 2016
no-avatar

Специалист по недвижимости

Была больше месяца назад
65 000 ₽
39 лет (родилась 02 марта 1986), не состоит в браке, детей нет
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист по администрированию договорных отношений

    ООО «Принт Плюс Пак» (предоставление услуг в сфере Сo-packing), Москва

    Обязанности и достижения:

     Управление коллективом из пяти сотрудников.  Подготовка и расчет инвестиционных проектов в Project, распределение финансовых потоков.  Подбор оптимального помещения для организации склада, производства и офиса компании. Заключение и сопровождение договоров.  Организация работы и эффективного взаимодействия c корпоративными клиентами (ООО «Перфетти Ван Мелле», Reckitt Benckiser, ООО «Мелбрендс», Kimberly-Clark Corporation, ООО «Медком МП», ООО «ТД Сапфир» и др) по текущим и новым заказам.  Формирование коммерческих предложений, подготовка оптимального варианта производства продукта, согласование макетов и технических заданий.  Контроль выполнения сроков и качества заказа.  Взаимодействие с текущими, а также поиск новых поставщиков, проведение переговоров на предмет сотрудничества в целях заключения договоров на максимально выгодных для Компании условиях.  Организация делопроизводства, анализ и разработка договоров, контрактов, соглашений  Подготовка первичных бухгалтерских документов, проведение сверки взаиморасчетов с заказчиками и поставщиками.  Организация эффективной работы производства. Контроль остатков на складе и своевременное обеспечение материалами/комплектующими. Формирование оптимального производственного плана.  Разработка внутренних инструкций и регламентов работы компании на всех этапах от получения до сдачи заказа. Разработка бланков отчетности для склада и производства.  Разработка и внедрение системы управленческих отчетов, отражающих итоги работы компании.  Расчет заработной платы, подготовка аналитических отчетов для Генерального директора.  Внедрение и адаптация 1С на производстве. Разработка инструкций, регламентов по работе с программой для сотрудников административного подразделения, а также склада и производства.  Количество договоров/заказов в сопровождении единовременно: 15-20
    • Февраль 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Cпециалист отдела арендных отношений

    «Русская Телефонная Компания» (розничная сеть МТС), Москва

    Обязанности и достижения:

     сопровождение договорных отношений (договоры аренды, договоры подряда, договоры на оказание услуг);  обеспечение беспрерывного функционирования салонов розничной сети.  ведение переговоров на высшем уровне (органы гос.власти, органы местного самоуправления, контролирующие органы (включая комитеты администраций по управлению имуществом, комитеты по товарному рынку, СЭС, МЧС, Главархитектура и т.п.), контрагенты и прочее) с целью достижения максимальной коммерческой выгоды компании и защиты ее интересов по общим и конфликтным вопросам, возникающим в процессе деятельности компании;  контроль своевременности и правильности выплат арендной платы и иных платежей, инициированных в соответствии с договорами аренды, договорами на коммунальное и хозяйственное обслуживание, на поставку электроэнергии, вывоз ТБО и т.п.  координация деятельности и взаимодействия отделов розничной торговли, строительства, эксплуатации и отдела наружной рекламы в вопросах, связанных с эксплуатацией действующих торговых точек;  проведение оплат по договорам аренды (оплата аренды, коммунальных услуг и пр)  сбор первичных закрывающих документов, анализ актов сверки взаиморасчетов с контрагентами на предмет выявления и устранения задолженности;  согласование с контрагентами дизайн-, электро-проектов, рекламных привязок и пр.  формирование и ведение отчетности по договорам;  контроль выполнения договорных обязательств;  своевременная пролонгация договоров; количество объектов розничной сети/договоров: более 80-100 объектов в сопровождении Достижения:  Реализованы следующие проекты:  Проект по снижению арендной платы – суммарное снижение в месяц не менее 100 000 руб  Проект по переносу даты оплаты по договорам аренды на конец оплачиваемого периода;  Проект по взысканию дебиторской задолженности в виде невозвращенных депозитов по расторгнутым договорам. Возврат 80% депозитов от общего кол-ва возможных  Эффективное использование избыточных площадей салонов (поиск субарендаторов и передача помещений в субаренду)  Увеличение электрической мощности в салонах.
    • Июль 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Координатор по административной работе отдела арендных отношений

    ЗАО «Русская Телефонная Компания» (розничная сеть МТС), Москва

    Обязанности и достижения:

     Обеспечение взаимодействия с отделами развития и открытия и своевременный заказ в ГО нефискализированных касс.  Подготовка пакета документов для ЦТО. Представление интересов компании в ИФНС. Контроль установки в салоне зарегистрированной ККМ.  Подготовка пакета документов и обеспечение снятия с учета ККМ.  Ведение документооборота по ККМ.  Предоставление пакета документов и контроль постановки на учет обособленного подразделения.  Обеспечение наличия резервных ККМ на складе региона для установки на ТТ, которые открываются ранее срока, достаточного для регистрации ОП.  консолидация и анализ информации от семи регионов о наличии ККМ  постановка ежемесячных задач (в системе KPI) региональным координаторам по регистрации ККМ, снятию с учета, регистрации обособленных подразделений;  Контроль за выполнением задач, подготовка итоговых аналитических данных.
    • Июнь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист Группы Информационной Поддержки Call-центра РС

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

     предоставление общей информации по потребительским кредитам, кредитным картам "Русский Стандарт", автокредитам, кредиту наличными, депозитам;  предоставление информации о Бюро Кредитных Историй;  предоставление информации по программе страхования;  консультирование по подключению и пользованию дополнительных услуг Банка;  предоставление частной информации по потребительским кредитам, кредитным картам, автокредитам, кредиту наличными;  предоставление информации о принятом решении по заявлению Клиента Банка;  проведение операций.
    • Июнь 2004 – сентябрь 2004
    • 4 месяца

    Сотрудник отдела телемаркетинга

    компания "Формула развития" (предоставление услуг в области управленческого консалтинга), Москва

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельный поиск и поддержание клиентской базы. Консультация потенциального клиента (руководителя организации) в виде исходящего звонка по предлагаемым услугам, анализ потребностей с целью назначить первичную встречу со специалистом компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро осваиваю новую информацию. Основательно подхожу к выполнению проектов любого уровня. Нацелена на результат. Готова уделять работе максимум времени. В ЗАО «РТК» (розничная сеть МТС) была дважды отмечена высшим руководством компании за личный вклад в развитие компании. Не имею вредных привычек. Имею личный автомобиль (права категории В)

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 128 похожих резюме
Обновлено 5 августа
Обновлено 7 августа
Обновлено 17 августа
Обновлено 24 августа
no-avatar
Агент / Риелторз/п не указана
Обновлено 18 сентября
no-avatar
Агент / Риелторз/п не указана
Обновлено 13 июля 2016Последнее место работы (4 мес.)Водитель высотного штабелераМарт 2016 – июль 2016
Обновлено 19 января 2021Последнее место работы (5 мес.)ДелопроизводительМарт 2020 – август 2020
Обновлено 3 апреля 2019
Обновлено 15 марта 2018Последнее место работы (1 год)ИнспекторФевраль 2017 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиСпециалист по недвижимости



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob