Дополнительные сведения:
Сертификат SEFIC Лондонской торгово-промышленной палаты
Кто я:
• Профессиональный маркетолог, практикующий консультант в области постановки систем продаж и маркетинга на предприятиях различного профиля; профессиональный участник рынка недвижимости с 1998 года. Мой девелоперский портфель - более 2 млн 100 тыс м2 общей площади недвижимости различных форматов в Москве, МО и регионах РФ, практически все мои объекты завершены.
• Консультант в области маркетинга
• Опыт антикризисного менеджмента - существенный подъем оборотов компаний, вывод их на качественно иной уровень.
• Опыт собственного бизнеса позволяет мне работать на интересы собственника бизнеса, а не только менеджмента компании.
• Практикую командную работу, как правило, являюсь авторитетом и лидером в "добывающих" подразделениях.
• Побочным эффектом моей работы является коучинг и появление навыков командной работы и клиентоориентированности у подразделений и сотрудников.
Где я нужен:
• В компаниях, желающих поставить систему грамотного маркетинга, поднять обороты продаж
• В проектном, инвестиционно-строительном бизнесе
• В девелоперских компаниях
Зачем я нужен компании:
• Нужен в составе «Команды А» – start up, инновации, постановка систем продаж и маркетинга, антикризисный менеджмент, переход на новый, более высокий уровень развития, новую стратегию бизнеса, т.е. для принципиальных изменений в компании.
• Эффективен при организации «больших рывков» и переходах на новую стратегию бизнеса
• Во время изменений в компании работаю «балансиром движения»
• В стадии отлаженного бизнеса и отсутствия роста начинаю искать новые цели.
Какова моя продукция:
В маркетинге и брендинге:
• нахожу новые ниши, не даю компании зайти в тупик, являюсь "адвокатом рынка" для обтачивания бизнес-решений для собственника и первых лиц компании
• вижу то, что для других «замылено» и «не может быть», могу создать бренд, понятный клиентам, рынку, сообществу
• двигаю корпоративную культуру компании и сотрудников компании в сторону клиентоориентированности, увеличиваю объемы продаж
• результаты моей работы устойчивы во времени: ничего не «падает» после моего ухода.
В корпоративном развитии компании:
• компания становится клиентоориентированной компанией с хорошими показателями продаж
• налаживается взаимосвязь подразделений маркетинга, продаж и коммерческого блока в целом, строительно-девелоперского блока, т.е. «создающих» подразделений
• компания получает «вкус к развитию и обучению рынком»
Чем я уникален:
• Аналитический склад ума и природное стремление к изменениям
• Физтеховский подход к решению задач
• Креативность и стремление к новому
• Хорошее бизнес-образование, обкатанное на практике работы
• Обширные наработки в области девелопмента
• Целеполагание, характерное для собственника или Ген директора компании