Москва
Резюме № 5049408
Обновлено 9 декабря 2014
Превью фото соискателя

Начальник отдела продаж, закупок / Специалист по маркетингу и рекламе / Продакт-менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родилась 24 мая 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Начальник рекламного отдела

    ЗАО "ЛФ Котун", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство деятельностью рекламного отдела. 2. Ведение документации. 3. Связь с клиентами, заключение договоров. 4. Сопровождение проектов. 5. Разработка концепции. 6. Сбор информации по ценам конкурентов, анализ конкурентоспособности компании. 7. Координация размещения рекламных материалов.
    • Февраль 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО «Модульные Системы Строительства – Ростов», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Управление отделом продаж. 2. Разработка должностных инструкций. 3. Поддержка клиентской базы компании. 4. Взаимодействие с заказчиками (строительные компании). 5. Создание прайс-листов с системами скидок и бонусов. 6. Ведение переговоров, заключение договоров. 7. Организация поставок. 8. Разработка коммерческих предложений. 9. Осуществление контроля за доставкой/отгрузкой. 10. Контроль за ведением бухгалтерской отчетности (первичная документация). 11. Контроль за остатками товаров на складских площадях. 12. Расчет и размещение заказов, взаимодействие с поставщиками.
    • Январь 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами (по совместительству)

    ООО «Модульные Системы Строительства – Ростов», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Ведение заказов клиентов от момента принятия заявки до момента отгрузки товара клиентам. Выставление счетов клиентам, отслеживание оплаты. Информирование клиентов о состоянии заказов. 2. Оформление поступлений ТМЦ на склад, в программе 1С Торговля+Склад. 3. Заказ товара поставщику. Отслеживание сроков поставки по счетам от поставщика. 4. Подготовка и заключение договоров, отслеживание остатков, учет дебиторской задолженности, отчетность. 5. Поиск транспорта (работа с транспортными компаниями), разработка маршрутного движения и организация перевозочного процесса, оформление необходимой для осуществления перевозок документации. 6. Претензионная работа по спорным вопросам в области поставок и обслуживания. 7. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж, ассортименте продукции. 8. Первичное бухгалтерское документальное обеспечение (счета, накладные, счета-фактуры) в 1С. 9. Участие в выставках. 10. Анализ конкурентов.
    • Ноябрь 2004 – февраль 2008
    • 3 года и 4 месяца

    Кассир-бухгалтер

    ИП Пасерба Г. Б., Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Ведение бухгалтерского учета по следующим операциям: 1. Касса – ведение кассовых операция, прием и выдача наличных денег; Оформление ПКО, РКО в 1С; ведение кассовой документации - кассовая книга, журнал кассира-операциониста; оформление чековых книжек; выдача з/п сотрудникам; сдача торговой выручки в банк. 2. Банк – получение выписок по расчетным счетам фирмы и разнесение всех банковский операций в 2-х базах 1С Торговля+Склад, 1С Бухгалтерия; формирование и отправка платежных поручений, с помощью «Клиент-Банк»; подготовка пакета документов для получения кредитов. Ведение первичной документации, оформление договоров, выписка документов (счетов, накладные, счета-фактуры), ввод в 1С поступления товара, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки расчетов с покупателями и поставщиками.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, ответственность, порядочность, коммуникабельность, целеустремленность. Наличие автомобиля. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, 1С «Торговля+Склад 7.7», 1С «Зарплата и Кадры», 1С «Бухгалтерия».

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 3 мес.)Руководитель отдела размещенияСентябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющая гостиницейАвгуст 2018 – сентябрь 2020
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год)МаркетологАвгуст 2023 – август 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)Специалист по маркетингу, рекламеСентябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет)Специалист офиса продаж, обслуживания / Специалист отдела маркетинга, по работе с регионамиДекабрь 2000 – декабрь 2009
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 мес.)SMM-менеджерОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Территориальный директорНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела рекламы и PRДекабрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковНачальник отдела закупок



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob