Обязанности и достижения:
Связь с клиентами
- Эффективное взаимодействие с внутренними и внешними клиентами, а также сторонними
поставщиками
- Расстановка приоритетов и реагирования на срочные запросы внутри команды или от заказчика
Инициирование и планирование проекта
- Управление начальными мероприятиями исследования в небольших исследованиях
- Предоставление информации для разработки инструментов проекта, плана проекта, плана ведения централизованного архива
- Предоставление информации для разработки формата и содержания отчетов для заказчика
- Предоставление информации и контроль за планом стратегии выбора центра исследования
- Разработка планов выбора центра исследования и мониторинга для команды
- Проверка и предоставление информации для плана набора и плана удержания пациентов
- Обеспечение доступа всех членов команды к инструментам и документам
- Установление эффективных рабочих отношений с другими функциональными руководителями и координаторами по географическим регионам и проектам в рамках данной программы
- Разработка планов исследования, инструментов и форм. Реализация, контроль и оценка проекта
- Руководство и направление членов проектной группы
- Определение, организация и проведение (при необходимости) специализированного обучения в сотрудничестве с руководителем проекта и специалистами проекта
- Оценка и выявление потребностей в ресурсах и постоянный мониторинг на протяжении всего жизненного цикла проекта
- Постановка целей по производительности для членов проектной группы
- Предоставление обратной связи по результатам работы членов команды по мере необходимости
- Решение выявленных и эскалированных проблем на объекте и обеспечение их закрытия
- Раннее выявление потенциальных проблемных областей и предоставление информации для
разработки планов действий в чрезвычайных ситуациях
- Контроль сроков исследования, набора пациентов, сохранения данных и очистки данных для
обеспечения успешного результата проекта
- Контроль ведения и проверки качества центральных файлов
- Поддержание и обеспечение качества выполненной работы, эскалация и последующее наблюдение по мере необходимости
- Обеспечение надлежащей передачи дел между членами проектной группы
- Внедрение и инициирование улучшений процессов в рамках проекта
- Предоставление информации для прогнозирования доходности проекта
- Выявление изменений в объеме работ и взаимодействие с руководителем проекта
- Проведение посещений объекта в соответствии с требованиями клиента или проекта
- Участие на встречах с клиентом, следователем и командой
- Подготовка, участие в аудитах/инспекциях и последующий контроль
- Участие во всех необходимых тренингах
Закрытие проекта
- Взаимодействие с командой проекта по вопросам закрытия базы данных
- Обеспечение выполнения всех административных процедур закрытия в соответствии с
контрольным списком закрытия проекта
- Обеспечение архивации проекта и возврата всей документации клиенту в соответствии с
условиями контракта
- Участие в итоговых совещаниях по изучению проекта и предоставление информации об
извлеченных уроках и обратной связи соответствующей информации для соответствующих
функций
Операционная деятельность
- Поддержание практических знаний и обеспечение соответствия применимым руководствам
ICH-GCP, локальным нормативным требованиям, операционным руководствам и рабочим
инструкциям
- Своевременное выполнение повседневных административных задач (анализ табелей учета
рабочего времени, показателей, заявок на возмещение офисных и командировочных
расходов)
Навыки
- Лидерские навыки, включающие:
− умение руководить виртуальной командой, работающей в разных местах и культурных группах
− тщательное взвешивание приоритетов проектных задач и направление команды соответствующим образом
− заручение поддержкой членов команды для достижения целей
− умение вести переговоры и оказывать влияние дипломатическим путем для достижения
результатов
− умение принимать решения даже в неопределенных ситуациях для соблюдения сроков и
качества проекта
− умение проактивно выявлять и решать проблемы, используя логический, системный подход
процессов
− сильная клиентоориентированность, умение профессионально взаимодействовать внутри
организации-клиента
− умение решать многочисленные и разнообразные задачи, расставляя приоритеты в работе,
внимание к деталям
− эффективное управление временем для достижения ежедневных показателей или
командных целей