Москва
Резюме № 10017771
Обновлено 26 апреля 2023
no-avatar

Специалист по кадровому учету

Была больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 26 июня 1990), cостоит в браке, детей нет
Владикавказ
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Июль 2022 – декабрь 2022
    • 6 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ООО "Клиника Эксперт Владикавказ", Владикавказ
    Оказание медицинских услуг.

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства организации численностью более 150 человек: прием, увольнение, перевод, трудовые договора, доп. соглашения, инструкции, штатное расписание, табели, приказы. Работа в системе ЕГИСЗ., 1С:ЗУП. Организация документооборота по учету и движению кадров. Ведение учета рабочего времени работников. Внесение информации о движении, образовании медицинского персонала в справочник ФРМР на базе ЕГИСЗ, согласно требованиям законодательства. Планирование графика отпусков. Сдача отчетности в ФСС.
    • Апрель 2017 – июль 2022
    • 5 лет и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    ФГБУ "ЦЖКУ" Министерства обороны России, Владикавказ
    Обслуживание военных городков и воинских частей Министерства Обороны РФ в сфере ЖКХ.

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства организации с численностью более 400 человек: прием, увольнение, перевод, трудовые договора, доп. соглашения, инструкции, штатное расписание, табели, приказы. Оформление больничных листов. Планирование графика отпусков. Организация документооборота по учету и движению кадров. Сдача отчетности в ФСС.
    • Апрель 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по кадровому администрированию

    ООО "УК "РБЕ Клининг", Владикавказ
    Обслуживание в сфере клининга территорию завода "Электроцинк"

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства организации с численностью 100 человек: прием, увольнение, перевод, трудовые договора, доп. соглашения, инструкции, штатное расписание, табели, приказы. Оформление больничных листов. Планирование графика отпусков. Организация документооборота по учету и движению кадров. Сдача отчетности в ФСС.
    • Ноябрь 2016 – март 2017
    • 5 месяцев

    Главный специалист отдела по работе с персоналом

    АО "ГУ ЖКХ", Владикавказ
    Обслуживание военных городков и воинских частей Министерства Обороны РФ в сфере ЖКХ.

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства организации с численностью более 400 человек: прием, увольнение, перевод, трудовые договора, доп. соглашения, инструкции, штатное расписание, табели, приказы. Оформление больничных листов. Планирование графика отпусков. Организация документооборота по учету и движению кадров. Сдача отчетности в ФСС.
    • Май 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "АРС-Сервис", Владикавказ
    Обслуживание военных городков и воинских частей Министерства Обороны РФ.

    Обязанности и достижения:

    Едение кадрового делопроизводства организации с численностью более 650 человек: прием, увольнение, перевод, трудовые договора, доп. соглашения, инструкции, штатное расписание, табели, приказы. Оформление больничных листов. Планирование графика отпусков. Организация документооборота по учету и движению кадров.
    • Февраль 2012 – май 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь-референт, помощник руководителя

    ООО "ДДД", Владикавказ

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации, составление приказов, распоряжений, составление авансовых отчетов, работа в бухгалтерском отделе, связанная с основными средствами предприятия, работа с поставщиками и клиентами, ведение переговоров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, нацеленность на результат, пунктуальность, обучаемость, желание развиваться, хороший организатор и исполнитель, умение вести деловую переписку, умение работать с большим объемом информации. Знание основ экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, кадрового менеджмента, маркетинга, логистики, антикризисного управления, стратегического менеджмента, статистики, хозяйственного права. Компьютерные навыки: Знание ПК, уверенная работа в программах Microsoft Office, опытный пользователь Word, Excel.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 73 похожих резюме
Обновлено 29 марта 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)НаладчикАпрель 2003 – май 2004
Обновлено 13 марта 2018Последнее место работы (11 мес.)КонсультантАвгуст 2015 – июль 2016
Обновлено 6 апреля 2016Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Секретарь руководителяИюль 2012 – декабрь 2015
Обновлено 7 февраля 2019Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Старший продавецНоябрь 2012 – январь 2018
Обновлено 23 ноября 2012
Обновлено 9 октября 2011Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Инженер по нормированию и оплаты трудаЯнварь 2007 – август 2010
Обновлено 13 декабря 2011Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Кассир-бухгалтерИюнь 2004 – март 2008
Обновлено 31 августа 2012Последнее место работы (1 мес.)КассирИюль 2012 – август 2012
Обновлено 26 марта 2012Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Ответственный исполнитель научного отделаНоябрь 2000 – октябрь 2011
Обновлено 4 мая 2012Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2005 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист кадрового учета