Обязанности и достижения:
Консультирование клиентов по вопросам малярно-кузовного ремонта;
Прием, выдача автомобиля, согласование кузовных работ с клиентом;
Составление документации, оформление заказ-нарядов;
Распределение загрузки МКЦ;
Контроль сроков выполнения работ;
Обеспечение бесперебойной работы сервисной зоны;
Взаимодействовать с клиентами предприятия в соответствии со стандартами, обеспечивать качественное и своевременное выполнение сервисных услуг;
Обеспечение выполнения целевых показателей сервисной зоны;
Обеспечение сохранности, исправности и бережное отношение к оборудованию, инструментам и расходным материалам сервисной зоны, а также транспортному средству клиента, находящемуся на обслуживании;
Обеспечение безопасности осуществления работ в сервисной зоне, путем соблюдения технологии производства работ, норм охраны и безопасности труда, исполнения Стандартов работы установленных на предприятии