Обязанности и достижения:
- Ведение кадрового документооборота компании в 1С 8.3, внесение персональных данных сотрудника в программу, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников.
- Ведение кадрового делопроизводства в части проверки, регистрации приказов по личному составу, контроль исполнительской дисциплины подписания документов, взаимодействие со структурными подразделениями по передаче/согласования приказов;
- Составление и контроль исполнения графика отпусков, проверка своевременного выхода приказа, уведомления работника о начале отпуска;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журналов;
- Выдача справок, копий документов работников, связанных с трудовой деятельностью;
- Оформление должностных инструкций, формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2;
- Оформление приказов о командировке работников предприятия, ведение журналов командировок, организация командировок (бронирование гостиниц, билетов);
- Подбор персонала;
- Ведение документооборота (приказы по основной деятельности, письма) организации, распределение входящей информации организации по подразделениям. Работа с офисной техникой (сканер, принтер, мини АТС).
Выполнение распоряжений генерального директора.
Работа в компании с первого дня, организация документооборота, подбор специалистов предприятия от директоров до рабочих обособленных подразделений (строительных объектов). Списочная численность работников в строительный сезон 200-250 человек. Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах. Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения. Умею работать с большим потоком и объемом документов и информации.