Москва
Резюме № 49228157
Обновлено 30 мая
no-avatar

Специалист по кадровому делопроизводству

Была в этом месяце
90 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке
Москваудаленная работа
Преображенская площадь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Февраль 2023 – март 2023
    • 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    Метахим, Москва
    Компания ООО "Метахим" работает по двум направлениям:1. Производство и реализация реагентов для очистки воды.2. Производство и реализация металлопроката, оцинкованной стали, профилей и т. д..

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового документооборота компании. Оформление приемов, переводов, увольнений работников. Оформление карточек Т-2, трудовых договоров, дополнительных соглашений. Составление и контроль графика и приказов на отпуск. Оформление командировок. Учет рабочего времени, составление табелей. Анализ текучести кадров.
    • Апрель 2013 – февраль 2023
    • 9 лет и 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "ПроспектСтрой", Москва
    Строительная компания

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового документооборота компании в 1С 8.3, внесение персональных данных сотрудника в программу, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников. - Ведение кадрового делопроизводства в части проверки, регистрации приказов по личному составу, контроль исполнительской дисциплины подписания документов, взаимодействие со структурными подразделениями по передаче/согласования приказов; - Составление и контроль исполнения графика отпусков, проверка своевременного выхода приказа, уведомления работника о начале отпуска; - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журналов; - Выдача справок, копий документов работников, связанных с трудовой деятельностью; - Оформление должностных инструкций, формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2; - Оформление приказов о командировке работников предприятия, ведение журналов командировок, организация командировок (бронирование гостиниц, билетов); - Подбор персонала; - Ведение документооборота (приказы по основной деятельности, письма) организации, распределение входящей информации организации по подразделениям. Работа с офисной техникой (сканер, принтер, мини АТС). Выполнение распоряжений генерального директора. Работа в компании с первого дня, организация документооборота, подбор специалистов предприятия от директоров до рабочих обособленных подразделений (строительных объектов). Списочная численность работников в строительный сезон 200-250 человек. Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах. Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения. Умею работать с большим потоком и объемом документов и информации.
    • Апрель 2007 – апрель 2013
    • 6 лет и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ЗАО "ПремьерСтройДизайн", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота организации. Работа в программе 1С.8.3 (ЗУП 3.1). Оформление документов работников при приёме, увольнении, переводе. Внесение в базу программы изменений персональных данных работников. Оформление командировок сотрудников, составление и контроль исполнения графика отпусков, уведомлений и приказов на отпуск. Ведение и хранение трудовых книжек, внесение информации о работнике в карточку Т-2. Участие в разработке и написание ЛНА и ДИ организации. Ведение журналов, реестров регистрации документов по кадрам, приказов, входящих и исходящих документов. Оформление и выдача копий документов, справок по заявлениям работников. Оформление командировок работников, заказ и бронирование билетов, отелей. Поиск информации и подготовка отчетов для генерального директора. Умение пользоваться правовыми и консультационными базами "Консультант+", "Гарант". Административная поддержка руководителя. Регистрация и распределение входящей корреспонденции по подразделениям. Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя. Работа с мини АТС, офисной техникой (ксерокс, сканер, факс.) Отправка и получение корреспонденции организации почтой России и курьерскими службами. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды и прочего.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:20Последнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (4 года)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 11:50Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Главный специалист по кадрамЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 13:40Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Воспитатель детей дошкольного возрастаОктябрь 2018 – июнь 2025
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший специалист отдела кадровЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено в 11:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист по кадрамАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:37Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по продажамМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 8:55Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Специалист по кадрам и делопроизводствуЯнварь 2018 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по кадровому делопроизводству